|
|||||||
ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПОУРОЧНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По курсу «Изобразительное искусство» для 3-его класса. Составлено на основе Программ общеобразовательных учреждений, рекомендованных департаментом общего среднего образования министерства образования российской федерации, начальные классы (1 – 4). Учебник: «Изобразительное искусство» 3 класс, Автор Неменский Б.М. Просвещение 2007 год
Результат | |||||||
1 четверть (9 часов) | |||||||
1. | Осенний вернисаж | Учить рисовать по памяти, передавать впечатления, полученные в жизни; развивать воображение, творческую фантазию, глазомер, графические навыки; способствовать воспитанию у них любви и интереса к изобразительной деятельности. | Закрепление с учащимися приемов рисования кистью. | ||||
2. | Красота букетов из Жостова. Твоя посуда | Ознакомить детей с предметами, которые постоянно используются в доме, - посудой (ее формой, декором, силуэтом); определить зависимость формы и декора от назначения посуды; развивать художественный вкус; ознакомить с одним из художественных промыслом - «жостовским». | Уч-ся должны формировать понятия об орнаменте и его элементах; развивать образные представления, навыки деления на равные части. | ||||
3. | Мамин платок | Познакомить с работой художника по тканям - художника декоративно-прикладного искусства, с принципами росписи платков (симметричная, асимметричная), видами орнаментов; определить, какие платки носят молодые и пожилые женщины, какие на праздник, а какие в будни. | Уч-ся должны воспитывать художественный вкус; развивать ^ творческие способности, изобразительные навыки. | ||||
4. | Обои и шторы в твоем доме | Обратить внимание детей на связь цвета и настроения, на роль цвета в интерьере, необходимость учета его воздействия на восприятие человека (яркий и веселый - для детской комнаты, столовой; строгий - для кабинета). | Уч-ся должны овладеть способом «набивки» по шаблону, трафарету. | ||||
5. 6. | Твои игрушки (озорной товар) | Дать начальные сведения о видах современного декоративно-прикладного искусства дымковские, богородские, каргопольские, филимоновские игрушки. Использовать цветовой контраст и гармонию цветовых оттенков; развивать творческие способности детей. | Уч-ся должны творчески и разнообразно применять приемы народной кистевой росписи. | ||||
7. | Иллюстрация твоей книжки | Показать детям все многообразие форм и видов книг, их конструкции (книжки - раскладущки, гармошки); объяснить несколько трактовок одного и того же сюжета разными художниками-иллюстраторами, обратив внимание на разные выразительные решения иллюстраций одного и того же произведения разными художниками. | Уч-ся должны иметь представление о роли обложки, ее отличии от иллюстраций.
| ||||
8. | Иллюстрирование русских народных потешек | Обобщить знания детей о дымковской игрушке идать представление о русской потешке; ознакомить с понятием «фриз»; развивать творческие способности и умение работать в коллективе; формировать интерес к изобразительному искусству. | Уч-ся должны научиться выполнять иллюстрации к русским потешкам и изготовить книжку-раскладушку. | ||||
9. | Поздравительная открытка | Познакомит с цветным кругом, контрастными цветами, выразительными их сочетаниями; дать представление об элементах орнамента, его видах; ознакомить с художественными промыслами: Гжель, Жостово, Городец, ковроткачеством; развивать познавательные потребности. | Уч-ся должны учиться самовыражению средствами изобразительного искусства. | ||||
|
|||||||
|