|
|||
Вспоминаем, какое правило подходит ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Вспоминаем, какое правило подходит 4. Записываем (правило и алгоритм вклеиваем в тетрадь) - Почему выделены слова «вспоминаем правило»? (Без правил можем перенести неправильно) -К нам на занятие пришёл Незнайка. В школе они тоже изучали перенос слов. Послушайте, какая история с ним вышла: Мы изучали перенос, Вот как слова я перенес: Едва я перенес: е – два, И получил за это «два», Укол я перенес: у – кол – И получил за это «кол». Опять я перенес: о – пять, Теперь, наверно, будет «пять»?! (слова дублируются на доске) - Какое правило переноса нарушил Нзнайка, что нельзя делать при переносе слов по слогам? (одну букву оставлять на строке) -Совершенно, верно. ФИЗКУЛЬМИНУТКА Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, Ручками похлопали. Покрутились, повертелись И за парты все уселись, Глазки крепко закрываем, Дружно до пяти считаем. Открываем, поморгаем И работать продолжаем. Ребятам выдаются рабочие листы. Математика: Сегодня мы с вами познакомимся с названиями компонентов и результата действия сложения. Научимся правильно называть компоненты действия сложения и читать выражения разными способами. 1.Расставьте числа в порядке возрастания. (На доске числа 10,5,3,2,6,7,8) - Назовите числа в порядке возрастания. От меньшего к большему. Математический диктант. 1. Какое число больше 5, на 3? (8) 2. 6 плюс 1 равно? (7) 3. Уменьшите 10 на 1? (9) 4. Увеличьте 2 на 2? (4) 5. Какое число на 2 меньше, чем 7? (5) 6. Из 4 вычесть 2? (2) 7. К 4 прибавить 2? (6) На доске записаны примеры: 2+1 8-2 4-2 6+2 3-2 9+1 - На какие две группы их можно разделить? -Примеры на сложение и вычитание. - С помощью какого математического знака мы записываем действие сложение? -с помощью плюса - На какое действие примеров больше? -сложение Сегодня мы узнаем, что то новое о действии сложения - Ирина, Милана, Ева, Кирилл, Маша, Сергей – что это? (имена). - Да, у каждого из вас есть имена, и вы их знаете. - Как вы думаете, а у чисел при сложении есть имена? -возможно - Вы правы, у чисел при сложении тоже есть имена. Рассмотрим на примере : 2+1= Где 2-это первое слагаемое 1-второе слагаемое и 3- сумма Точно также будут называться компоненты, если мы с вами будем использовать другие числа. Учитель записывает другие математические выражения и просит их назвать компоненты. Как называется пропущенное число в выражении: 5 + .. = 9. первое слагаемое, второе слагаемое, сумма. Как называется пропущенное число в выражении 4 + 7 = .. первое слагаемое второе слагаемое сумма Физкультминутка «Раз-два» Дети выполняют движения по тексту. Отдых наш – физкультминутка, Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Раз и два, раз и два! Руки дружно разведите И на пояс опустите. Шаг на месте - раз, два, три! -А сейчас поработаем в рабочих листах. Если останется время то, предлагаем детям поиграть в танграмм.
Домашнее задание: -Знать правило о переносе слов -Знать характеристику изучаемых звуков -Выучить названия компонентов при сложении. -Наше с вами занятие подошло к концу, на столе у вас лежат смайлики нескольких цветов. Если вам было все понятно затруднений у вас не было поднимите зеленый смайлик. Если у вас были за труднее поднимите жёлтый смайлик. Если вам нужна моя помощь поднимите красный смайлик.
|
|||
|