Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конспект урока



 

              

                  

 

Конспект урока

Задачи урока:

 

1. Разучить строевые прыжки на одной ноге.

2.  Разучить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на животе.

3. Содействовать развитию координационных способностей учащихся при выполнении строевых прыжков на одной ноге и лазания по скамейке.

4.  Воспитывать у учащихся  интерес к занятиям физической культурой с помощью игр и эстафеты на уроке

Инвентарь: 2 гимнастические скамейки, 8  поролоновых матов, свисток

 

ФИО проводящего, курс, № группы.

 

 

Частные задачи Средства Доз-ка Методические приемы обучения, организации и воспитания

Подготовительная часть 14 мин

Организовать класс для начала занятия.   Повысить функциональные возможности организма учащихся   Разучить строевые прыжки на одной ноге: - создать представление о технике выполнения прыжков: - апробировать технику выполнения прыжков   Повысить интерес учеников к выполнению учебных заданий Воспитывать у учащихся навыки совместных действий и ответственность друг перед другом при выполнении различных заданий.   Разместить учеников для удобного выполнения ОРУ   Подготовить суставы, мышцы и связки тела учащихся к основной части урока.   Подготовить мышцы шеи к выполнению кувырков вперед     И т.д…..)))))     Содействовать повышению эмоционального фона и развитию координационных способностей учеников.     Построение класса в 1 шеренгу, по росту. Сообщить задачи урока.   Ходьба и бег с различными заданиями     Показать и уточнить положение тела при выполнении прыжков   Строевые прыжки на одной ноге     Игра «Кто в лесу главный?» Играют в двух командах. Выполняют по команде строевые прыжки на одной ноге. Оценивается точность выполнения. За ошибки при выполнении прыжков ученикам начисляются штрафные баллы.     Размыкание на поднятые руки в стороны Комплекс ОРУ     1). И.П. Ст. ноги врозь, руки на поясе 1-2. Наклон головы вперёд  3-4. И.П. 5-6. Наклон головы назад 7-8. И.П.                 ……………)))))))   10). Прыжки.  И.П. Стойка, руки на поясе. 1. Стойка ноги врозь, руки в стороны. 2. Стойка, руки к плечам 3. Стойка ноги врозь, руки в стороны. 4.И.П. 1 мин     2 мин.   1 р     2 р 10 р     2 мин.     .   30 сек     7 мин.     8 р.     16 р.     Построение вдоль линии разметки на полу.   По разделениям, исправляя ошибки В целом   Игровой способ. Разделить учеников на 2 команды - «ёжиков» и «зайчиков». Перестроить в 2 колонны. Привлечь освобождённых учеников к наблюдению за выполнением строевых прыжков. Выигрывает команда, набравшая меньше штрафных очков при выполнении прыжков.     Дать указание поднять руки в стороны и указать сторону, куда необходимо разомкнуться   По-разделениям, в медленном темпе.   ……………)))))   Постепенно увеличить темп подсчёта и для снижения возбуждения перейти на ходьбу на месте.    

Основная часть урока         28 мин

Организовать класс для проведения основной части занятий и подготовить места занятий     Разучить лазание по гимнастической скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягиванием в положении лежа на груди      ……))))     Повысить интерес у занимающихся к урокам физкультуры. Закрепить способы преодоления препятствий и воспитывать лидерские качества у занимающихся.     Сомкнуть команды, подготовить оборудование для лазания. Назначить по два ученика для переноски матов и установки скамеек. Прикладные упражнения: 1. Лазание  по скамейке: -  в упоре присев; - в упоре стоя на коленях; - подтягиванием лежа на животе - перейти на гимнастическую стенку и спуститься вниз: Акробатика ……..))))   Эстафета «Быстрей домой». По сигналу ученики, лежа на груди, подтягиваясь, лезут по гимнастической скамейке на гимнастическую стенку, спускаются вниз на 2-ю рейку, возвращаются в команду и передают эстафету следующему в команде, а сами становятся в конец колонны. Побеждает команда, набравшая наименьшее количество баллов. 1 мин   12 мин   4 р 4 р 4 р   12 мин     3 р.   4 мин.     Установить 2 скамейки (одним концом на 7-ю рейку гимнастической рейки), на расстоянии 5 метров одна от другой и по 1 мату у стенки.                          Распределить учеников в 2-х подгруппах. Возвращение в подгруппу с дополнительным заданием.   ……))))))     Команда, выполнившая 1-й, получает 3 балла, 2-й - 5 баллов. За ошибку начисляется 1 штрафное очко. Ошибки: - касание пола ногами в лазании по скамейке лежа; - спрыгивание со стенки; - преждевременный старт. Использовать установленные ранее скамейки. Проигравшая команда будет убирать оборудование.

Заключительная часть        3 мин

Подвести итоги урока и дать домашнее задание. Отметить достигнутые на уроке результаты и учеников, успешно выполнявших задания.   3 мин Отличившимся на уроке ученикам можно проставить отличную оценку за учебную работу на уроке.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.