Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Начальная страница. Подготовка текстов



2. Начальная страница

 

Наиболее важная часть Web-сервера – его начальная страница. Информация, помещенная на начальной странице, должна объяснять посетителю, с какой компанией он имеет дело, какого рода товары или услуги ему предлагаются, каким образом он может путешествовать по гиперсвязям и почему это все должно его заинтересовать. Но главная задача начальной страницы – не реклама компании или товара; главное – побудить посетителя перейти на другие страницы (где уже будет решаться задача по привлечению клиентов).

Для удобства дальнейших перемещений посетителя на начальной странице может быть размещено оглавление сервера. Кроме того, опытные посетители часто прежде всего хотят узнать, что нового появилось на сервере с момента их предыдущего визита, поэтому они сразу ищут пункт «Новости», а не найдя его, покидают сервер.

При проектировании начальной страницы необходимо учитывать опыт классического маркетинга, в частности опыт размещения информации на газетной полосе. Известно, что люди чаще всего обращают внимание на информацию, размещенную в верхней части страницы, вся наиболее ценная информация должна быть представлена именно там. Разумеется, на начальной странице обязательно должна быть размещена вся контактная информация: телефон, факс, адрес электронной почты.

 

3. Подготовка текстов

 

Следующая важная задача при работе с Web-сервером – подготовка текстов информационных сообщений. Текст должен быть ориентирован на посетителя из состава целевой аудитории таким образом, чтобы, прочитав его, посетитель мог четко понять, в чем отличие данной фирмы от конкурентов, почему он должен предпочесть товары и услуги именно этой компании. Задача маркетолога при подготовке текстов и прочих информационных материалов – выбрать для Web-сервера фирмы свой индивидуальный стиль и строго контролировать его соблюдение.

Тексты для Web-страниц не должны быть навязчивыми, они должны носить скорее привлекающий характер. Важно продумать последовательность изложения, выделить ключевые моменты, на которые посетитель мог бы обратить внимание. Серьезная задача для маркетолога – завоевать доверие потребителей к информации. Требуется доказать посетителю, что информации на сервере можно доверять. Для этого следует прежде всего избегать всевозможных превосходных степеней («самый лучший», «крупнейший» и т.п.) в описании самой фирмы и ее товара – подобные слова, вполне допустимые в рекламных слоганах или в печатной рекламной продукции, вызовут негативную реакцию посетителя Web-сервера фирмы.

Полезно разместить на сервере свидетельства самих покупателей товара. Возможно также использование известного подхода проблема/решение: показывается проблема, а затем дается ее решение с помощью товара или услуги данной фирмы. Для повышения уровня доверия потребителя важно продемонстрировать на Web-сервере конечный результат.

При подготовке текстов для Web-сервера необходимо также учитывать, что для поиска информации в Internet люди пользуются поисковыми серверами. Для поиска интересующих их сведений, в том числе и адресов Web, с помощью поисковых серверов пользователи вводят ключевые слова. Поэтому при формировании Web-сервера фирмы необходимо предусмотреть размещение на нем определенных ключевых слов, характерных только для товаров/услуг этой фирмы. В состав этих ключевых слов должны быть обязательно включены: название компании, названия товаров, отрасль, причем необходимо предусмотреть употребление всех слов и во множественном числе. Желательно, чтобы три-четыре ключевых слова входили в состав заголовков Web-страниц; очень хорошо, если и в состав адреса Web-сайта фирмы будет входить хотя бы одно ключевое слово.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.