Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Стандарты BFM Group



Стандарты BFM Group

  1. Меморандум о конфиденциальности
  2. Аннотация бизнес-плана
  3. Резюме бизнес-плана
  4. Компания
    1. Общая информация
    2. Характеристика продуктов и услуг компании
    3. Инновации компании
  5. Среда для бизнеса
    1. PEST-анализ
    2. Отраслевое окружение
    3. Концепция бизнеса
    4. Стратегия проекта
    5. SWOT-анализ отрасли
  6. Характеристика продукта бизнеса
    1. Анализ цепочки создания стоимости (Value Chain)
    2. Матрица Boston Consulting Group
  7. Анализ рынков сбыта
    1. Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития
    2. Оценка доли рынка и объема продаж
    3. Сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса
  8. Конкуренция и конкурентные преимущества
    1. Сравнительные характеристики конкурентных продуктов
    2. Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
    3. Анализ конкурентной ситуации на рынке
    4. Анализ по схеме 4-5 Р#
    5. SWOT-анализ компании
  9. Организация внешнеэкономической деятельности фирмы
    1. Организационное обеспечение внешнеэкономических связей
    2. Экономическое обеспечение внешнеэкономических связей
    3. Косвенные формы выхода на внешний рынок
  10. Стратегия плана маркетинга
    1. Общая стратегия маркетинга
    2. Ценообразование
    3. Тактика реализации продукта
    4. Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий
    5. Реклама и продвижение товара на рынок
  11. План продаж
    1. Факторный анализ продаж
    2. Точка безубыточности
  12. План производства
    1. Производственный цикл
    2. Производственные мощности и их развитие
    3. Стратегия в обеспечении и производственный план
    4. Государственное и правовое регулирование
    5. Возможности улучшения и доработки продукта
  13. Организационный план и менеджмент
    1. Деловое расписание
    2. Организационная структура
    3. Главные руководители фирмы
    4. Другие инвесторы
    5. Найм и система премирования
    6. Профессиональные советники и услуги
  14. Инвестиционный план, стратегия и источники финансирования инвестиционных затрат
  15. Финансовый план
    1. Потребность в финансировании (подбор суммы кредита (инвестиции) и графика финансирования)
    2. Выплаты на погашение займов (выплаты кредитного тела)
    3. Выплаты на обслуживание займов (проценты по кредитам)
    4. Отчет о прибылях — убытках (помесячно до конца проекта)
    5. Отчет о кеш-фло (помесячно до конца проекта)
    6. Баланс проекта (помесячно до конца проекта)
    7. Доходы подразделений и участников проекта
    8. Финансовые показатели (помесячно до конца проекта)
      • Коэффициент текущей ликвидности (CR), %
      • Коэффициент срочной ликвидности (QR), %
      • Чистый оборотный капитал (NWC), грв#
      • Коэффициент оборачиваем. запасов (ST)
      • Коэффициент оборачиваем. дебиторской задолж# (CP)
      • Коэффициент оборачиваем. рабочего капитала (NCT)
      • Коэффициент оборачиваем. основных средств (FAT)
      • Коэффициент оборачиваем. активов (TAT)
      • Суммарные обязательства к активам (TD/TA), %
      • Суммарные обязательства к собств# кап# (TD/EQ), %
      • Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз
      • Коэффициент рентабельности валовой прибыли (GPM), %
      • Коэффициент рентабельности операц# прибыли (OPM), %
      • Коэффициент рентабельности чистой прибыли (NPM), %
      • Рентабельность оборотных активов (RCA), %
      • Рентабельность внеоборотных активов (RFA), %
      • Рентабельность инвестиций (ROI), %
      • Рентабельность собственного капитала (ROE), %
    9. Использование прибыли (помесячно до конца проекта)
    10. Анализ чувствительности по:
      • NPV
      • DPB
      • PI
      • IRR
      • PB
      • ARR
      • MIRR
      • D
    11. Статистический анализ проекта по методу Монте-Карло
    12. Объем продаж (помесячно до конца проекта)
    13. Поступления от продаж (помесячно до конца проекта)
    14. Налоговые выплаты (помесячно до конца проекта)
    15. Общие издержки (помесячно до конца проекта)
    16. Общие издержки на продукт (каждый в отдельности)
    17. Запасы готовой продукции (помесячно до конца проекта)
    18. Запасы сырья и комплектующих (помесячно до конца проекта)
    19. Инвестиционные затраты
    20. Амортизация по активам
    21. Операционный ливеридж (отношение постоянных издержек к переменным)
    22. Финансовый ливеридж (отношение собственного капитала к заемному)
    23. Общая эффективность проекта
      • Период окупаемости (PB)
      • Дисконтированный период окупаемости (DPB)
      • Чистый приведенный доход (NPV)
      • Индекс прибыльности (PI)
      • Внутренняя норма рентабельности (IRR)
      • Модифицированная внутренняя норма рентабельности (MIRR)
      • Длительность (D)
  16. Приложения к бизнес-плану
    1. Финансовые отчеты
    2. Аудиторские заключения
    3. Заключения специалистов по оценке имущества
    4. Рекламные брошюры фирмы
    5. Технические описания продукта бизнеса
    6. Резюме ключевых руководителей
    7. Важнейшие соглашения и контракты
    8. Информация о производственном процессе
    9. Фотографии и рисунки товара
    10. Отчеты об исследованиях рынка
    11. Выдержки из важнейших законодательных актов

 

 

KPMG (в России компания называется КПМГ) — международная аудиторская компания. Штаб-квартира — в Амстелвене.

Основана в 1987 (отдельные подразделения компании действуют с 1870). Аббревиатура в названии компании означает первые буквы фамилий основателей компаний, вошедших в состав KPMG: Piet Klynveld (Klynveld Kraayenhof & Co., основана в 1917), William Barclay Peat (William Barclay Peat & Co., основана в 1870), James Marwick (Marwick, Mitchell & Co., основана в 1897), Dr. Reinhard Goerdeler (председатель совета директоров Treuhand-Gesellschaft, а в дальнейшем — и KPMG).

Компания находится в собственности 7600 сотрудников — партнёров KPMG. Президент компании — Тимоти Флинн, который работает в новой должности с 1 октября 2007 года. Предыдущий президент — Майк Рейк.

Компания оказывает услуги в области аудита, налогов и консультирования. KPMG наряду с PricewaterhouseCoopers, Ernst & Young и Deloitte Touche Tohmatsu входит в «большую четвёрку» аудиторских компаний.

Деятельность ведётся в 146 странах мира. Каждый национальный офис KPMG — независимое юридическое лицо, являющееся членом KPMG International.

Общая численность персонала — 140 тыс. человек. В 2009 году выручка компании составила $20,11 млрд (в 2008 году - $22.7 млрд). Рост выручки в странах BRIC составил 4.3%.[1]

Деятельность KPMG в странах СНГ

KPMG имеет отделения в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии, России, на Украине, в Узбекистане, а также в Беларуси и Молдове (несмотря на то, что Беларусь и Молдова являются членами СНГ, офисы KPMG Молдова и KPMG Беларусь входят в регион СEE (Central and Eastern Europe, Центральная и Восточная Европа). Общая численность сотрудников этих отделений составляет более 3000 человек. Кроме того, к работе в проектных офисах в Киргизии, Таджикистане и Туркмении привлекаются специалисты зарубежных отделений KPMG.

KPMG в России и СНГ в настоящее время является одним из наиболее динамично и быстро развивающихся представительств KPMG в мире: в 2008 году общий рост составил 62,1%.

В России у компании имеются офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Клиентами компании являются крупнейшие организации России. Выручка российского подразделения в 2005 составила $120 млн. Глава КПМГ в России и СНГ — Эндрю Крэнстон.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.