Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки конспекта урока



Критерии оценки конспекта урока

(до 12 баллов за разработку + до 5 баллов за демонстрацию на занятии)

Формулировка целей урока, их соотношение с содержанием урока

Цели сформулированы четко, соответствуют программным требованиям и содержанию материала; поставленные цели реализованы
Цели сформулированы недостаточно четко, частично не соответствуют программным требованиям и/или содержанию материала или частично не реализованы
Цели не соответствуют программным требованиям и/или содержанию материала или не сформулированы о

Характер вступления

Вступление развернуто, содержит необходимые внетекстовые сведения, целенаправленно, в нем присутствуют основные мотивы анализа
Вступление размыто, содержит недостаточно четкие формулировки; отсутствует переход к следующему этапу.
Вступление не нацеливает на анализ, не имеет связи с последующим материалом урока

Последовательность и логичность анализа

Основная мысль развивается последовательно и логично, этапы урока взаимосвязаны
Встречаются отдельные нарушения последовательности изложения, этапы не всегда взаимосвязаны
Анализ носит фрагментарный характер, мысль последовательно не развивается, этапы урока не взаимосвязаны

Содержание урока

Материал представлен в доступной форме, выделены ведущие идеи, выстроена система вопросов по анализу текста, соблюдается принцип научности изложения
Материал представлен в доступной форме, выстроена система вопросов по анализу текста
Материал не соответствует уровню знаний, умений и навыков учащихся, вопросы по анализу тексту не образуют системы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.