|
|||
Критерии оценки конспекта урокаСтр 1 из 2Следующая ⇒ Критерии оценки конспекта урока (до 12 баллов за разработку + до 5 баллов за демонстрацию на занятии) Формулировка целей урока, их соотношение с содержанием урока | |||
Цели сформулированы четко, соответствуют программным требованиям и содержанию материала; поставленные цели реализованы | |||
Цели сформулированы недостаточно четко, частично не соответствуют программным требованиям и/или содержанию материала или частично не реализованы | |||
Цели не соответствуют программным требованиям и/или содержанию материала или не сформулированы | о | ||
Характер вступления | |||
Вступление развернуто, содержит необходимые внетекстовые сведения, целенаправленно, в нем присутствуют основные мотивы анализа | |||
Вступление размыто, содержит недостаточно четкие формулировки; отсутствует переход к следующему этапу. | |||
Вступление не нацеливает на анализ, не имеет связи с последующим материалом урока | |||
Последовательность и логичность анализа | |||
Основная мысль развивается последовательно и логично, этапы урока взаимосвязаны | |||
Встречаются отдельные нарушения последовательности изложения, этапы не всегда взаимосвязаны | |||
Анализ носит фрагментарный характер, мысль последовательно не развивается, этапы урока не взаимосвязаны | |||
Содержание урока | |||
Материал представлен в доступной форме, выделены ведущие идеи, выстроена система вопросов по анализу текста, соблюдается принцип научности изложения | |||
Материал представлен в доступной форме, выстроена система вопросов по анализу текста | |||
Материал не соответствует уровню знаний, умений и навыков учащихся, вопросы по анализу тексту не образуют системы | |||
|
|||
|