Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Урок – мини проект «Das ist eine Spielzeug!» .



 

 

Урок – мини проект «Das ist eine Spielzeug!» .

План урока № 2

Дата урока:

Класс: 3

Тема урока: «Das ist eine Spielzeug!»

Цель урока: знакомство с названиями комнат, предметов мебели.

Задачи урока:

· Обучающие: изучение новой лексики, расширение и обогащение словарного запаса.

· Практические: овладение языком как средство общения по материалу данной темы. Употребление новых слов в свободной речи и при выполнении различных упражнений.

· Развивающие :развитие речевых способностей , снятие языкового барьера, раскрепощение.

· Воспитательные : воспитание культуры общения и мышления.

 

Средства обучения:

· Основные- УМК «Mosaik»

· Дополнительные- картинки с игрушками.

 

Ход урока:

 

Этапы урока Деятельность учителя Деятельнось учеников Время
I. Орг. момент a) Приветствие: Guten Tag! Setzt euch! Also, wir beginnen unsere Stunde. Фронтальный опрос класса. - Der wievielte ist heute? - Welcher Wochentag ist heute? - Wer fehlt heute? - Wie ist das Wetter heute? - Ist es kalt oder warm heute? - Scheint die Sonne oder nicht heute? - Regnet es heute? - Schneit es? - Wie ist der Himmel? - Ist der Himmel blau oder grau? b)Языковая зарядка. -Und jetzt haben wir Mundgymnastik. - Hört aufmerksam zu! Eine kleine Maus lief ins Rathaus, wollte etwas kaufen, hatte sich verlaufen. Учитель предлагает детям прочитать хором вместе с учителем, без учителя, индивидуально. Для лучшего запоминания проводит игру: после каждого прочтения стирать одно слово. c) Введение в тему урока. Und ich habe eine Katze. A у меня есть кошка. Sie heißt Pinki. Eё зовут Пинки. Das ist eine Spielzeug! Unsere Stunde heißt «Meine liebe Spielzeuge» Дети здороваются; отвечают на вопросы учителя.     Дети внимательно слушают; повторяют за учителем; вместе с учителем; по одному.  7 мин.
II. Работа над темой урока.   - Alle Kinder spielen gern. - Все дети любят играть . - Игрушки мальчиков это машины, самолеты, мотоциклы. а) Повторение речевых образцов: - Sie/Еr heißt…Das ist/sind… - Игрушки девочек это куклы. - Das ist meine Puppe. - Это моя кукла.  - Sie heißt Lena. - Её зовут Лена. - Das ist Lena - Это Лена. - Ist das Miki Maus? - Это Микки Маус? - Ist das Tortila? - Это Тортила? - Ja, das ist Donald. - Да, это Дональд. - Sind das Alex und Max? - Это Алекс и Морис? - Sрiеlen wir «Wer ist das?»     b) Повторение речевого образца: Sie/Еr ist … Jahre alt - Sрiеlen wir « Bingo-Spiel ».  На доске заранее подготовлена таблица.   - Sрiеlen wir.     с) Повторение речевого образца: Sie/Еr kommt aus… Закрепление речевого образца в речи. Вопрос: Откуда он/она? Учитель показывает карточки с фотографиями детей.   d)Повторение речевого образца  Sie/Еr  ist… Повторение прилагательных: nett, gut, schon, traurig, böse, lustig, faul, klug. Учитель повторят произношение прилагательных. е) Повторение речевого образца: Sie/Еr … gern. Повторение лексических единиц: spielt Fussball gern, tanzt gern, hört Musik gern malt gern, basteln gern.     Учащиеся повторяют за учителем, отвечают на его вопросы.   Одному ребенку завязывают глаза. Все остальные разбегаются. Когда ученик с завязанными глазами поймает кого–нибудь, он с помощью вопроса «Кто это?» пытается определить, кого поймал.     Учащиеся показывают пальцы и считают вместе с учителем. Игра-бинго: на слайде даны цифры на немецком языке необходимо записать их цифрами. Все работают в тетради, один ученик у доски.   Учащиеся решают примеры в тетради. Дети отвечают на вопрос «кто откуда?» (устно).     Повторяют прилагательные за учителем. Вспоминают перевод.     Ученики повторяют ЛЕ за учителем. 10мин.
III. Зарядка. - А сейчас мы немного отдохнем. 1, 2, 3, 4 alle alle…   Дети хором повторяют: 1, 2, 3, 4 alle alle..добавляя глагол и показывая его действием.  3мин.
IV. Аудирование. Учитель зачитывает получившийся рассказ : Sie heißt Lena Sie ist 11 Jahre alt Sie kommt aus Karabasch Sie ist schön und nett Sie tanzt gern   Дети слушают текст.   3мин.
V. Создание мини-проектов. Учитель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке. - А сейчас я предлагаю вам рассказать о своей любимой игрушке. Работа в тетрадях. Пишут рассказ о своей любимой игрушке. 7мин.
VI. Презентация мини-проектов   Дети у доски представляют свои мини- проекты. 12мин.
VII. Подведение итогов урока. -Was machen wir heute ? Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок. Дети отвечают на вопрос.  3 мин.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.