Урок – мини проект «Das ist eine Spielzeug!» .
Урок – мини проект «Das ist eine Spielzeug!» .
План урока № 2
Дата урока:
Класс: 3
Тема урока: «Das ist eine Spielzeug!»
Цель урока: знакомство с названиями комнат, предметов мебели.
Задачи урока:
· Обучающие: изучение новой лексики, расширение и обогащение словарного запаса.
· Практические: овладение языком как средство общения по материалу данной темы. Употребление новых слов в свободной речи и при выполнении различных упражнений.
· Развивающие :развитие речевых способностей , снятие языкового барьера, раскрепощение.
· Воспитательные : воспитание культуры общения и мышления.
Средства обучения:
· Основные- УМК «Mosaik»
· Дополнительные- картинки с игрушками.
Ход урока:
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельнось учеников
| Время
| I. Орг. момент
| a) Приветствие:
Guten Tag! Setzt euch! Also, wir beginnen unsere Stunde.
Фронтальный опрос класса.
- Der wievielte ist heute?
- Welcher Wochentag ist heute?
- Wer fehlt heute?
- Wie ist das Wetter heute?
- Ist es kalt oder warm heute?
- Scheint die Sonne oder nicht heute?
- Regnet es heute?
- Schneit es?
- Wie ist der Himmel?
- Ist der Himmel blau oder grau?
b)Языковая зарядка.
-Und jetzt haben wir Mundgymnastik.
- Hört aufmerksam zu!
Eine kleine Maus
lief ins Rathaus,
wollte etwas kaufen,
hatte sich verlaufen.
Учитель предлагает детям прочитать хором вместе с учителем, без учителя, индивидуально.
Для лучшего запоминания проводит игру: после каждого прочтения стирать одно слово.
c) Введение в тему урока.
Und ich habe eine Katze.
A у меня есть кошка.
Sie heißt Pinki.
Eё зовут Пинки.
Das ist eine Spielzeug!
Unsere Stunde heißt «Meine liebe Spielzeuge»
| Дети здороваются; отвечают на вопросы учителя.
Дети внимательно слушают; повторяют за учителем; вместе с учителем; по одному.
| 7 мин.
| II. Работа над темой урока.
| - Alle Kinder spielen gern.
- Все дети любят играть .
- Игрушки мальчиков это машины, самолеты, мотоциклы.
а) Повторение речевых образцов:
- Sie/Еr heißt…Das ist/sind…
- Игрушки девочек это куклы.
- Das ist meine Puppe.
- Это моя кукла.
- Sie heißt Lena.
- Её зовут Лена.
- Das ist Lena
- Это Лена.
- Ist das Miki Maus?
- Это Микки Маус?
- Ist das Tortila?
- Это Тортила?
- Ja, das ist Donald.
- Да, это Дональд.
- Sind das Alex und Max?
- Это Алекс и Морис?
- Sрiеlen wir «Wer ist das?»
b) Повторение речевого образца: Sie/Еr ist … Jahre alt
- Sрiеlen wir « Bingo-Spiel ».
На доске заранее подготовлена таблица.
- Sрiеlen wir.
с) Повторение речевого образца: Sie/Еr kommt aus…
Закрепление речевого образца в речи.
Вопрос: Откуда он/она?
Учитель показывает карточки с фотографиями детей.
d)Повторение речевого образца Sie/Еr ist…
Повторение прилагательных: nett, gut,
schon, traurig, böse, lustig, faul, klug.
Учитель повторят произношение прилагательных.
е) Повторение речевого образца: Sie/Еr … gern.
Повторение лексических единиц: spielt Fussball gern, tanzt gern, hört Musik gern
malt gern, basteln gern.
|
Учащиеся повторяют за учителем, отвечают на его вопросы.
Одному ребенку завязывают глаза. Все остальные разбегаются. Когда ученик с завязанными глазами поймает кого–нибудь, он с помощью вопроса «Кто это?» пытается определить, кого поймал.
Учащиеся показывают пальцы и считают вместе с учителем.
Игра-бинго: на слайде даны цифры на немецком языке необходимо записать их цифрами. Все работают в тетради, один ученик у доски.
Учащиеся решают примеры в тетради.
Дети отвечают на вопрос «кто откуда?» (устно).
Повторяют прилагательные за учителем. Вспоминают перевод.
Ученики повторяют ЛЕ за учителем.
| 10мин.
| III. Зарядка.
| - А сейчас мы немного отдохнем.
1, 2, 3, 4 alle alle…
| Дети хором повторяют: 1, 2, 3, 4 alle alle..добавляя глагол и показывая его действием.
| 3мин.
| IV. Аудирование.
| Учитель зачитывает получившийся рассказ :
Sie heißt Lena
Sie ist 11 Jahre alt
Sie kommt aus Karabasch
Sie ist schön und nett
Sie tanzt gern
|
Дети слушают текст.
| 3мин.
| V. Создание мини-проектов.
| Учитель предлагает детям рассказать о своей любимой игрушке.
- А сейчас я предлагаю вам рассказать о своей любимой игрушке.
Работа в тетрадях.
| Пишут рассказ о своей любимой игрушке.
| 7мин.
| VI. Презентация мини-проектов
|
| Дети у доски представляют свои мини- проекты.
| 12мин.
| VII. Подведение итогов урока.
| -Was machen wir heute ?
Подведение итогов урока. Выставление оценок за урок.
| Дети отвечают на вопрос.
| 3 мин.
|
|