|
|||
Конспект сюжетно-ролевой игры. в подготовительной группе. Овощной магазин»
Департамент образования г. Москвы
ГБОУ СПО Педагогический колледж №1 имени К. Д. Ушинского
Конспект по игровой деятельности
В подготовительной группе детского сада №2548
Студентки группы 31В
ГБОУ СПО ПК №1 им. К.Д. Ушинского
Ледневой Алеси Борисовны
С конспектом ознакомлена .…….……. 2013года.
Ф.И.О. воспитателя:____________________________________
________________ (подпись воспитателя)
К проведению допущена «…» ……..…… 2013 года
Ф.И.О. методиста: Заякина Ольга Викторовна_______________ (подпись методиста)
Ф.И.О. методиста: Бабалаева Мария Викторовна_______________ (подпись методиста
Оценка:_____________________
Москва, 2013 год Конспект сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе «Овощной магазин»
Цель: Ознакомить (закрепить знания) о профессии продавца.
Задачи: Образовательные:
Обогатить, расширить и систематизировать знания детей о профессии продавца. Развивающие:
Самостоятельно создавать обстановку для задуманного. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры. Воспитательные:
Вызвать интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения. Активизация словаря: продавец, покупатель, касса, весы, грузчик, директор магазина. Материалы: касса, весы, ценники, товары (овощи), деньги, чеки. Предварительная работа: Рассказ о профессии продавца. Игровые роли: продавец, покупатели, грузчик, директор магазина.
Ход игры: Воспитатель рассаживает детей и говорит: Воспитатель: Ты приходишь в магазин- Продавец там есть один, Всё подскажет: что купить, Сколько надо заплатить, Подобрать, найти, примерить, Взвесить, завернуть, отмерить, Настроение поднять, Снова в гости вас позвать. Сразу видно- молодец! Самый лучший продавец! Воспитатель: - Ребята! Ребята, мы будем сегодня играть в игру «Овощной магазин». Но перед игрой хотела бы узнать: Вы были в магазине? С кем вы были? В каком магазине были? Что там продается? Кто работает в супермаркете? Дети отвечают. Воспитатель: - Ребята, а сейчас я подробнее расскажу о работе магазина. Знали ли вы, что: продавец за кассой - «выбивает» чек, проверяет, весь ли товар оплачен, вручает чек покупателю, берет с покупателя деньги и выдает сдачу. Грузчик - доставляет нужное количество товаров, получает заявки на получение товара от директора магазина, а так же разгружает товар на склад, помогает продавцам разложить его на прилавке. Директор - проверяет работу своих подчиненных, звонит грузчику и делает у него заказ продуктов. Покупатель - приходит в магазин, сообщает продавцу, что бы он хотел купить, беседует с продавцом о качестве товара, расплачивается с кассиром деньгами. А теперь давайте выберем работников магазина. Я буду директором магазина. (Воспитатель выбирает детей и ставит их по местам). Оставшиеся дети будут покупателями, возьмите все что необходимо покупателю (деньги) и дожидайтесь открытия магазина. Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин открывается! Приглашаем вас за покупками! Покупатели начинают заходить в супермаркет (стоят в очереди). Продавец здоровается с посетителями, рекомендует товар, пробивает чек, берет деньги, отдает сдачу, приглашает придти покупателя снова. Директор: звонит грузчику, делает заказ товара, контролирует ситуацию в магазине, помогает грузчику разместить товар. Грузчик: принимает заказ, привозит товар и размещает товар на прилавке под контролем директора. Игра заканчивается, когда все дети сделают покупки.
Директор: Уважаемые покупатели, наш магазин на сегодня закрывается. Ждем вас завтра за покупками! Магазин наш закрывается, Затем все дети встают вместе и прощаются.
|
|||
|