|
||||||
ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПЛАН-КОНСПЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «ЧАС ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА» № ??? Задачи урока: 1. Обучить технике броска мяча в движении после 2 шагов. 2. Закрепить навыки ведения, передачи и ловли мяча. 3. Способствовать направленному развитию скоростно-силовых качеств. 4. Воспитание трудолюбия, терпения и нравственности. Место проведения: спортивный зал Инвентарь и оборудование: баскетбольные мячи, набивные мячи. _______________________________________________________________________________________
Дозировка | Орг.- методические указания | |||||
I. Подготовительная часть (14 минут.) | ||||||
Построение, сообщение задач урока. | 1 мин. | Отметить присутствующих, проследить за внешним видом учащихся; | ||||
Строевые упражнения: - повороты налево; - повороты направо; - повороты кругом. | 30 сек. | По команде учителя: «Класс! Нале-во! Раз! Два!» «Класс! Напра-во! Раз! Два!! «Класс Кру-гом! Раз! Два!» | ||||
Разновидности ходьбы: - на носках, руки вверх; - на пятках руки за голову; - в полуприседе руки в стороны; - в полном приседе руки на колени | 1 мин.30 сек. |
- руки вытянуть максимально вверх; - не касаться носками пола; - спину держать прямо; - 10 шагов каждой ногой.
| ||||
Разновидности бега: - обычный; - со сгибание голени назад; - с выносом прямых ног вперед; - приставным шагом левы (правым); - бег с касание пола по свистку. | 2 мин. |
- дыхание равномерное; - руки на поясе, касаться пятками ягодиц; - носки оттянуты; - смена сторон на каждые 4 счета; - касаться пола по свистку учителя.
| ||||
Комплекс ОРУ с набивными мячами: Приложение № 3 прилагается | 8 мин 30 сек. | Смотреть приложение №3. | ||||
Перестроение на основную часть. | 30 сек. | По команде: «В одну шеренгу Становись!». | ||||
II. Основная часть (27 минут) | ||||||
Эстафета с ведение мяча: а) ведение с обводкой стойки правой (левой) рукой; б) веление с обводкой двух стоек на 360 градусов правой (левой) рукой; в) ведение «змейкой» с обводкой 4 стоек. | 8 мин. | Класс делится на 4 команды.
- мяч после ведение передавать следующему за линией;
- следующему передавать из рук в руки;
- применять перевод перед собой.
| ||||
Передачи во встречных колоннах со сменой мест: а) передачи двумя руками от груди; б) передачи одной рукой от плеча; в) передачи одной рукой с отскоком от пола. | 9 мин. | Класс перестроить в 4 встречных колонны. Обратить внимание на правильность передач и ловли мяча. Исправлять ошибки, если таковы имеются. . | ||||
Ведение 2 шага, бросок одной рукой |
9 мин. 30 сек. | Каждая колонна переходи на работу для бросков в кольцо | ||||
Перестроение на заключительную часть урока | 30 сек | Организованно, по команде « В одну шеренгу Становись!» | ||||
. | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
|
||||||
|