|
|||
II Мотивация учебной деятельности учащихся при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока
II Мотивация учебной деятельности учащихся при переходе к изучению нового материала. Сообщение темы и цели урока А как вы думаете, чем художники отличаются от других людей? ( они необыкновенные люди, они видят мир в красках) С помощью красок на бумаге можно передать и чувства, мысли, ощущения. Язык, на котором говорят художники, понятен людям разных стран мира. А вы хотите знать язык красок? А для чего вы хотите его знать? Мы сегодня познакомимся со стихотворением Юрия Хоринца « Волшебное письмо». В этом стихотворении автор хотел рассказать всему миру о мире. Давайте послушаем, как же он решил это сделать. III Восприятие и осознание нового учебного материала. Развитие речевых умений и навыков Первичное выразительное чтение стихотворения по составленной партитуре.( учитель) Беседа по первичному восприятию текста 1.О чем хотел рассказать поет людям? (Найдите и прочитайте) 2.Чем он решил написать свое письмо? (Красками) 3. Согласны ли вы с тем, что краскам не нужен перевод? Повторное чтение текста учениками вполголоса самостоятелньо Как вы понимаете выражение «меня осенило»? (что-то понять, найти решение) Прочитайте, что же написал герой произведения кистью и красками? Давайте сыграем в игру, которая называется «Найди и соедини» У каждого на парте есть задание, возьмите его в руки. Красками каких цветов рисовал герой стихотворения? Соедините:
Белая листья на дереве
Зелёная горные склоны
Синяя жаркое солнце
Жёлтая голуби
Коричневая колосья
Оранжевая прозрачное небо Выразительное чтение стихотворения учениками вслух (по строфам) А сейчас давайте проверим умеете ли вы читать выразительно. В стихотворении названы далеко не все цвета, но даже те, которые названы, говорят о том, что мир вокруг нас разноцветный и яркий, надо только научиться видеть его красоту. Так вот, с помощью красок мы можем передать окружающий нас мир
|
|||
|