Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





КОНСПЕКТ УРОКА. ПО МАТЕМАТИКЕ. КЛАСС ФГОС). Образовательная система «Школа 2100»). Тема: Числа 0 – 10. ( Обобщение и закрепление изученного материала).



КОНСПЕКТ УРОКА

ПО МАТЕМАТИКЕ

Числа 0-10.

(1 КЛАСС ФГОС)

(Образовательная система «Школа 2100»)

                                                                      Урок подготовила:

                                                                            учитель начальных классов

                                                                                

 

декабрь, 2011 г.

 

УРОК 56.

Тема: Числа 0 – 10. ( Обобщение и закрепление изученного материала).

Основные предметные цели:

Обобщить и закрепить:

- состав чисел 0 – 10;

- случаи сложения и вычитания на основе знания состава чисел в пределах 10 и связи части и целого;

- умение составлять выражения и сравнивать их;

- умение составлять математический рассказ к рисункам;

- умение работать в группе и самостоятельно.

 

 

  Этапы урока Материал ведения урока Деятельность учащихся УУД на этапах урока
  1. Организационный момент.   2. Актуализация опорных знаний.   3. Формулирование темы, цели урока. 4. Закрепление и обобщение изученного материала. 5. Исследовательская работа. Развитие наблюдательности. 6. Самостоятельная работа. 7. Итог урока. Рефлексия.   Ну – ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте? Всё в порядке? Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?     1) Работа с натуральным рядом чисел. - Назовите соседей чисел: 6, 8, 9.; - Назовите предыдущее число 5, 3, 10; - Назовите последующее число 4, 7, 8; - На сколько 5 больше 3? - На сколько 10 меньше 7?   2) Состав чисел 3, 5, 4, 10.     - Рассмотрите разворот учебника на странице 34 -35. - Что нового вы заметили? - Чему сегодня на уроке будем учиться?   (Повторим приём нахождения части и целого, порешаем примеры, составим выражения по рисункам, сравним буквенные выражения, составим математический рассказ).     Составление устного математического рассказа к рисункам, выбор выражения, схемы.   - Как найти целое? - Как найти часть ?   Сравнение выражений. - Какие выражения записаны? - Какие ещё выражения вы знаете? - Сравните выражения, если это возможно. Объясните свой выбор. - Почему нельзя поставить знак в некоторых выражениях?     Составление выражений к рисункам.     Оценивание работы. Подведение итога урока. - Назовите ключевые слова урока? - Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? - Ваша самооценка совпала с моей.   Хоровое проговаривание стихотворения, эмоциональный настрой на урок.     Устная работа.   Работа в парах, самопроверка, работа у доски ( 4 ученика).     Рассмотрение разворота учебника (стр.34-35).     Составление математического рассказа. Запись выражения в тетрадь, нахождение значения выражения. Стр. 34 № 2     Стр. 35 № 5 Работа с учебником, у доски.     Стр. 35 № 6. Работа в учебнике ( с проверкой у доски или устно).     Коммуникативные УУД   1. Формируем умение слушать и понимать других.   2. Формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.   3. Формируем и отрабатываем умение согласованно работать в группах и коллективе.     Познавательные УУД 1. Формируем умение извлекать информацию из текста и иллюстрации.   2. Формируем умение на основе анализа рисунка – схемы делать выводы.   Регулятивные УУД 1. Формируем умение высказывать своё предположение на основе работы материала учебника.   2. Формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.   3. Формируем умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.     Личностные УУД   1. Формируем эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности.   2. Формируем общее представление о моральных нормах поведения.  

 

 

Использованная литература:

 

1. Учебник «Математика», 1 класс, С.А.Козлова, Москва, 2011 г.

2. Методические рекомендации к учебнику С.А.Козловой «Математика», 1 класс, Москва, 2011 г.

3. Сайт Образовательной системы «Школа 2100»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.