|
|||
Изобразительное искусство.. Тема: Красоту надо замечать. Узоры на крыльях.. Оборудования для учащихся: гуашь, кисти, альбом.. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. Повторение пройденной темы «орнамент». IV. Практическая работа учащихся.. V.Изобразительное искусство. Тема: Красоту надо замечать. Узоры на крыльях. 1 урок 45 минут 1 класс На уроке использована ИКТ – презентация. Цели урока: 1. ознакомить с законом симметрии; 2. совершенствовать умение изображать способом монотипии; 3. расширить знания о бабочках; 4. познакомить с различными видами узоров на крыльях бабочек; 5. расширить знания детей о том, как появляется бабочка; 6. учить видеть красоту в природе; 7. развивать творческое воображение, эстетический вкус. Задачи: Иметь представление об узорах и симметрии. Понимать, как из фигур получаются разные узоры, и уметь их создавать. Обучать создавать узор на бумаге, различные композиции узора,учить подбирать красивые сочетания цветов, основанные на контрасте цветов Тип урока: объяснение новой темы с практической работой учащихся Оборудование для учителя: Программное обеспечение – Power Point. Медиа-проектор. гуашь, Кисти, коллекция бабочек. Оборудования для учащихся: гуашь, кисти, альбом. Методическое обеспечение: репродукции картин художников, изображающих бабочек, презентация.
План урока: I. Организационный момент - Приветствие - Психологический настрой II. Актуализация знаний. Повторение пройденной темы «орнамент» III.Изучение новой темы: 1. Постановка цели урока (создание симметричных узоров на крыльях бабочки) 2. Демонстрация и анализ методического образца. 3. Демонстрация и объяснение приемов выполнения работы. IV. Практическая работа учащихся. V. Рефлексия. Выставка и анализ работ учащихся. Оценивание. Итоги. VI.Задание на дом.
|
|||
|