|
|||
Скажи, какой?. Так - не так. Что делает?»Стр 1 из 2Следующая ⇒
Департамент образования города Москвы ГБОУ СПО Педагогический колледж № 15
Конспекты дидактических игр по методике развития речи с практикумом по логопедии в средней группе ГОУ ЦРР №600
Проводит студентка группы Д-30 Алиева Нигяр Вагидовна Преподаватель: Почивалова Евгения Игоревна
Методист по практике: Петрова Ирина Михайловна
Москва 2012
Скажи, какой? Цель: Учить детей называть прилагательные Атрибуты: коробочка, карточки с предметами
Так - не так Цель: формирование грамматического строя речи Атрибуты: карточки с «неправильными» картинками Ход игры: 2-4 ребенка. Воспитатель показывает карточку, дети говорят «так» или «не так», и рассказывают, что неправильно на картинке, и как должно быть.
«Что делает?» Цель: закрепление глаголов Атрибуты: мяч (игрушка) Ход игры: Воспитатель называет существительное (например «кошка») и задает вопрос «что делает?», кидает ребенку мяч (или передает игрушку). Ребенок отвечает, называет глагол.
2 вариант Какая? Какое? Какой? Цель: закрепление прилагательных Атрибуты: мяч (игрушка) Ход игры: Воспитатель называет существительное (например «солнце») и задает вопрос «какое?» кидает ребенку мяч (или передает игрушку). Ребенок отвечает, называет прилагательное.
«Кто больше действий назовёт» Ход.
|
|||
|