|
|||
I.Организационное начало.. II.Сообщение темы и цели урока.. III.Изучение нового материала.. Работа над новой темой.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: Свойства действий с рациональными числами. Цель: Рассмотреть с учащимися применение свойств действий с рациональными числами. Развивать логическое мышление, память воспитывать аккуратность. Оборудование:Учебник, карточки. I.Организационное начало. -Здравствуйте, ребята! Присаживаемся. Сегодня урок математики проведу у вас я зовут меня Павел Михайлович проверьте, все ли у вас готово к уроку? -Проверка домашнего задание. На дом у вас было задано 2 номера (1173 а,б; Вызвать к доске 1 человека на два уравнения. 1174 а,б,в; 1 человек решает под в.) Индивидуальная работа по карточкам(4 чел.) Фронтальная работа (вместе с учителем.) Решите уравнения: 1)-2х=-16; 2) 3х=-21; 3)-6х=30; 4)4х=-24; 5)-5х=-35; 6)-8х=24; (на доске) Итог этапа: молодцы вы справились с предложенными заданиями. II.Сообщение темы и цели урока. Сегодня мы продолжим тему свойства действий с рациональными числами. Рассмотреть с учащимися применение свойств действий с рациональными числами. Развивать логическое мышление, память воспитывать аккуратность. III.Изучение нового материала. Подготовительная работа. -Вспомните свойство единицы и нуля для деления натуральных чисел. Запишите в буквенном виде. а:1=а; 0:3=0; а:0= на ноль делить нельзя. А)-x*4=-100; -х=-100:4;-х=-25; х=25; Б)3*(-х)=-27; -х=-27:3; -х=-9; х=9; В) -0.1y=33; y=33: (-0,1); y=-330; Г) x=-1; x=-1: ; x=-1*3; x=3; Работа над новой темой. Выполните действия: 1)-123:(-1); 2) 234: (-1); 3)345:1; 4)0:23; 5) 0:(-43); 6) (-34):0. В чем особенность последнего выражения? (Выражение не имеет смысла, так как на ноль делить нельзя.) -Сделать вывод. (Свойства нуля и единицы для натуральных чисел справедливы и для отрицательных.)
|
|||
|