Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





I.Организационное начало.. II.Сообщение темы и цели урока.. III.Изучение нового материала.. Работа над новой темой.



 

Тема: Свойства действий с рациональными числами.

Цель:  Рассмотреть с учащимися применение свойств действий с рациональными числами. Развивать логическое мышление, память воспитывать аккуратность.

Оборудование:Учебник, карточки.

I.Организационное начало.

-Здравствуйте, ребята! Присаживаемся. Сегодня урок математики проведу у вас я зовут меня Павел Михайлович  проверьте, все ли у вас готово к уроку?

-Проверка домашнего задание.

На дом у вас было задано 2 номера (1173 а,б; Вызвать к доске 1 человека на два уравнения.

1174 а,б,в; 1 человек решает под в.)

Индивидуальная работа по карточкам(4 чел.)

Фронтальная работа (вместе с учителем.) Решите уравнения:

1)-2х=-16; 2) 3х=-21; 3)-6х=30; 4)4х=-24; 5)-5х=-35; 6)-8х=24; (на доске)

Итог этапа: молодцы вы справились с предложенными заданиями.

II.Сообщение темы и цели урока.

Сегодня мы продолжим тему свойства действий с рациональными числами. Рассмотреть с учащимися применение свойств действий с рациональными числами. Развивать логическое мышление, память воспитывать аккуратность.

III.Изучение нового материала.

Подготовительная работа.

-Вспомните свойство единицы и нуля для деления натуральных чисел. Запишите в буквенном виде.

а:1=а; 0:3=0; а:0= на ноль делить нельзя.

А)-x*4=-100; -х=-100:4;-х=-25; х=25;

Б)3*(-х)=-27; -х=-27:3; -х=-9; х=9;

В) -0.1y=33; y=33: (-0,1); y=-330;

Г) x=-1; x=-1: ; x=-1*3; x=3;

Работа над новой темой.

Выполните действия:

1)-123:(-1); 2) 234: (-1); 3)345:1; 4)0:23; 5) 0:(-43); 6) (-34):0. 

В чем особенность последнего выражения? (Выражение не имеет смысла, так как на ноль делить нельзя.)

-Сделать вывод. (Свойства нуля и единицы для натуральных чисел справедливы и для отрицательных.)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.