|
|||
Придумывай и учи связки, переходы2.1. Придумывай и учи связки, переходы В ходе импровизации часто хорошие элементы просто вылетают из головы. Случается, что ты просто стоишь и не можешь придумать, что дальше крутить. В данных случаях может отлично помочь выучивание нескольких «дежурных» связок из элементов на 10-20 секунд, доведённых до автоматизма. Не знаешь, что крутить? Используй связку. Это даст тебе время подумать. Учи переходы. Чем больше пойстер знает переходов – тем более он свободен в выборе при переходе из элемента в элемент. 2.2. Замечай зрителя Перед выходом на сцену постарайся посмотреть кто же они – твои зрители. А выходя на сцену не старайся сразу начать крутить. Ты для них – новый персонаж, поэтому смело можешь рассчитывать на 10-15 секунд, входе которых ты им не будешь надоедать, даже ничего не делая. В это время лучше поздоровайся со зрителем: помахай рукой, улыбнись, поклонись. Осознай, что толпа на тебя смотрит, прояви к ней уважение. 2.3. Будь в определённом настроении Часто когда пойстер, особенно если он не очень опытный, выходит на сцену, он сильно волнуется. В это время он, разумеется, пытается с этим совладать, разобраться с тем, что и как делать. В общем и целом – сконцентрирован только на себе. А в голове творится каша. Когда так случается – не происходит контакта со зрителем просто потому, что пойстеру просто не до этого. Каша в сознании – плохо. Проецируемая на толпу мысль-настроение, как например «Я люблю Вас!» направит твои эмоции в их сторону. И они почувствуют это. Они почувствуют то, что ты к ним-как-то относишься, а не просто вышел и крутишь. Поэтому можешь смело надеяться на какое-нибудь отношение со стороны толпы, в свою очередь. Если у Вас плохое настроение и Вам не до вселенской любви, если Вы вышли на сцену, чтобы как-то отвлечься, утихомирить то, что Вас гложет внутри, что ж… Так и скажите в своих мыслях зрителю: «Люди, мне больно. Разделите со мной мою боль.» Это тоже будет тем самым «определённым настроением», которое они почувствуют. Исключение для всего этого – обыгрыш образа.
|
|||
|