|
|||
самых влиятельных шрифтов в графическом дизайнеСтр 1 из 5Следующая ⇒ 20 самых влиятельных шрифтов в графическом дизайне Что приходит вам в голову, когда вы думаете о Кока-Коле (Coca-Cola) или Федексе (FedEx)? За исключением их продуктов и услуг, я думаю все сразу вспоминают их логотипы. Обе компании имеют фантастические логотипы, которыми восхищаются и с которыми идентифицируют качество сервиса. И за всеми такими логотипами стоят потрясающие шрифты, которые и сделали дизайн ярким и разнообразным. Я говорю о шрифтах, которые помогают выделиться из большинства. Причем не о дорогостоящих (не менее, конечно, привлекательных), но о тех, которые находятся в открытом доступе для каждого дизайнера. Некоторые из них используются дизайнерами и организациями более десятилетий. Именно поэтому их называют самыми влиятельными шрифтами в графическом дизайне. 1. Helvetica Графические дизайнеры по всему миру соходятся во мнении, что Helvetica – наиболее влиятельный, а также широко используемый шрифт на сегодняшний день. Этот типы шрифта без засечек (sans-serif) был создан Максом Мейдингером (Max Meidinger), известным швейцарским дизайнером и Эдуардом Хоффманном (Eduard Hoffmann). Helvetica имеет различные версии: латинская, греческая, японская, хинди, еврейская и т.д. Мировые бренды, такие как AT&T, American Airlines, Microsoft, Panasonic, Placebo, Stimorol, Samsung, Sanyo, Zanussi, BMW, Energizer, GM, Intel, Jeep, Motorola, Nestle, Olympus и Toyota так же используют в своих логотипах этот шрифт.
|
|||
|