|
|||
Задание студентам по Основам менеджмента по теме 2 «SMART-приницпы при постановке целей в ходе принятия управленческих решений».Задание студентам по Основам менеджмента по теме 2 «SMART-приницпы при постановке целей в ходе принятия управленческих решений». Ресторан «Обжора» был открыт в конце 90-х годов на одной из центральных улиц Москвы. Рядом с рестораном находятся офисы многих фирм, банки, отели , дорогие магазины. Руководство ресторана поставило задачу занять одно из лидирующих положений на московском рынке ресторанных услуг, со временем создать сеть ресторанов. Ресторан относится к группе, в которую входит более 1,5 тыс. ресторанов Москвы, предлагающих примерно одинаковый уровень сервиса и цен, соответственно они являются его прямыми конкурентами. Опросы гостей ресторана показали, что примерно 10% являются его постоянными гостями (посещают ресторан не реже 3 раз в месяц). Большинство гостей – это люди в возрасте от 25 до 40 лет, в основном менеджеры среднего звена крупных компаний, чиновники государственных учреждений. Их среднемесячный доход составляет от 90 до 150 тыс. рублей, они обычно посещают ресторан на ланч, либо по вечерам в компании друзей. Анализ результатов опроса гостей, их пожеланий, финансовых показателей продаж по каждому пункту меню позволяет ресторану постоянно модифицировать блюда, вводить новые и исключать из меню непопулярные блюда. Ценовая политика ресторана формируется с учетом себестоимости блюда, ценовых предложений конкурентов и методов психологического ценообразования, связанного с воспринимаемыми гостями качеством блюд и напитков и атмосферой их предложения. В последние годы основные показатели деятельности ресторана стали ухудшаться. Так количество гостей сократилось по сравнению с успешными годами примерно в 1,5 раза, соответственно, уменьшились выручка и доход ресторана. Анализ существующей практики продвижения ресторана и его услуг показал, что в области маркетинговых коммуникаций отсутствует перспективная программа действий, направленных на эффективное взаимодействие со всеми субъектами маркетинговой среды. Руководство ресторана считает, что усиление коммуникационной политики является важным фактором успеха в конкурентной борьбе и будет способствовать улучшению положения ресторана на московском рынке. В связи с этим приняты решения разработать коммуникационную программу и увеличить объем ежемесячных средств, выделяемых на ее реализацию до 3% от выручки ресторана. Задания магистрам: 1.Определите целевые аудитории, на которые должны быть направлены коммуникационные обращения ресторана. 2.Определите цели коммуникационного воздействия для каждой целевой аудитории с использованием SMART-приницпов и элементов коучинга. 3.Какие инструменты коммуникационной политики Вы рекомендуете маркетологу использовать для достижения целей на выбранных сегментах рынка. Ответ представить в виде краткой записки-рекомендаций.
|
|||
|