|
|||
Тема урока. Неологизмы(новые слова). Устаревшие слова. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема урока. Неологизмы(новые слова). Устаревшие слова. Поработать над теоретическим материалом стр.72.,74,75. Выполнить упр.129(устно), Упр.130,131, 135. ДЗ 132.136. 17.11. Тема урока. Словари. Толковые словари иностранных слов, устаревших слов. Поработать с материалом учебника Стр.77-78. Упр.138,137. ДЗ. Контрольные вопросы стр.79. Упр.139(письменно),140. 18.11 Контрольный диктант с грамматическим заданием(по скайпу или вайберу) 19.11. Тема урока. Работа над ошибками. Фразеология как разделнауки о языке. Основные признаки фразеологизмов и их значение. Поработать надтеоретическим материалом учебника стр.81-83, 84,86. Упр.144(устно),146,147.,149. ДЗ.148,152. ЛИТЕРАТУРА 17.11 Тема. Контрольное сочинение по повести А.С.Пушкина «Дубровский»(сочинение принести в пятницу в школу.) Тема сочинения К. Троекуров и А. Дубровский. План к теме «К. Троекуров и А. Дубровский » Ì. Вступление. Дворянство в Ì пол. 19 века. ÌÌ. Основная часть. К. Троекуров и А. Дубровский. 1. Положение в обществе К. Троекурова и А. Дубровского. 2. Характер героев. 3. Отношение с людьми. 4. Причина гибели А. Дубровского. ÌÌÌ. Заключение. Отношение А. С. Пушкина к К. Троекурову и А. Дубровскому.
К. Троекуров А. Дубровский Сходство персонажей 1. Ровесники. 2. По происхождению дворяне. 3. Оба служили и вышли в отставку. 4. Оба женились по любви и стали вдовцами. Различие Соц. положение Богатство - власть, связи. Бедность – отсутствие власти, авторитета. Характер героев Эгоистичный, своенравный, жестокий, высокомерный. Мягкий, порядочный, добрый, благородный. Отношение с людьми ( родные, соседи, чиновники, крестьяне) Грубо, строго, властно, жестоко. Гуманно, уважительно, Отношение автора к героям Осуждение, неприязнь Сочувствие, симпатия Беседа по вопросам. 1. Каково было положение героев в обществе? 2. Как вы охарактеризуете Троекурова и Дубровского? 3. Какие у них были отношения с людьми ( родные, соседи, чиновники, крестьяне)? 4. Как они относились друг к другу? 5. Какой случай спровоцировал их ссору? 6. Какое обстоятельство сделало их примирение невозможным? 7. Какова причина гибели Дубровского? 8. Как Пушкин относится к своим героям? Кому он симпатизирует? Почему?
Этот материал поможет вам написать контрольное сочинение. Сочинение пишите на двойных листочках в линию. ДЗ. Познакомиться с творчеством М.Ю.Лермонтова,учебник стр.146-148
18.11 Тема М.Ю.Лермонтов. Краткий рассказ о поэте. «Парус». Анализ стихотворения «Тучи». «Три пальмы», 1. Прочитать стихотворения стр.150,152-154,156,158(выучить наизусть «Тучи», «Утес»). 2.Прочитать статьи учебника 149-150. ДЗ. Выучить стихотворение «Тучи».
19.11. Тема. М.Ю.Лермонтов. «Утес», «Листок». 1. Подчеркните правильный ответ. Когда было написано стихотворение «Тучи»? Варианты ответов: Во время учёбы в Благородном пансионе (в 1828 году) Во время учёбы в Московском университете (в 1831 году) Перед первой ссылкой на Кавказ (в 1837 году) Перед второй ссылкой на Кавказ (в 1840 году) 1. Подчеркните правильный ответ. 2.Прочитать стр.учебника.155-156,158. 3.Выполнить задания стр.157,158-159.(Размышляем о прочитанном) ДЗ.Выучить стихотворение «Утес». Подготовиться к уроку внеклассного чтения.М.Ю.Лермонтов «Морская царевна», «Два великана». 16.11 Родная литература Русский север: Архангельск в русской литературе. Посмотреть презентацию в интернете.
|
|||
|