|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16 МДК 01.02ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16 МДК 01.02 Предмет: «Устройство, техническое обслуживание и ремонт узлов локомотива» Преподаватель: Панченко Н.И. Время занятия- 1час. Раздел: Взаимодействие основных узлов в электрических схемах локомотивов. Тема практического занатия: Включение вентиляторов на высокую скорость по низковольтной схеме. Учебная цель урока:Ознакомить студентов с путями прохождения тока по схеме низковольтных цепей при включениивключение вентиляторов на высокую скорость. Литература:Электровоз ВЛ8.Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс- порт» 1982г. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. С.А.Алябьев. Издательство «Транспорт» 1977г. Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8». Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.
ЗАДАНИЕ На выданной ксерокопии схемы низковольтных электрических цепей, используя пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8», навести руч- кой, с красным цветом пасты ( аккуратно, под линейку) пути прохождения тока, от трёхполюсного рубильника, до корпуса электровоза, при включении включении вен- тиляторов на высокую скорость. .
В ПОМОЩЬ! При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов», создаёт- ся эл.цепь на катушку вентиля ПШ ПВ-В: пр.48Ф, контакты кнопки «Высокая скорость вентиляторов», пр.56, кондуит, пр.56, катушка вентиля ПШ ПВ-В замкнутые бл.контакты контакторов (контроль исходного положения) 42-1 и 42-2, корпус. Переключатель вентиляторов разворачивает барабан в положение «Высо- кая скорость» при этом: 1) размыкается бл.контакт (ПШ) ПВ-Н в цепи катушки 42-2 (провода 54 и Б54);замыкаются два бл.контакта (ПШ) ПВ-В в цепи катушки контактора 42-1 в проводах 56-56А и в цепи контактора 42-2 в проводах 56-Б54 (на высокой скорости включено 2 контактора); 2) размыкается силовой контакт (ПШ) ПВ-Н, разбирая последовательное соединение эл.двигателей вентиляторов и собирая параллельное; 3) замыкается силовой контакт (ПШ) ПВ-В, подключая второй электродви- гатель вентилятора В2 к минусовой цепи. Таким образом, создаётся цепь высокой скорости вентиляторов: пр.48Ф, кондуит, пр.48Ф, контакты кнопки «Высокая скорость вентиляторов», пр.56, кондуит, пр.56 и далее на две ветви: а) замкнутый блок-контакт ПВ-В, пр.Б54, катушка контактора 42-2, корпус; б) замкнутый блок-контакт ПВ-В, пр.56А, катушка контактора 42-1, корпус. Включаются оба контактора 42-1 и 42-2, при этом: 1) блок-контакты 42-1 и 42-2 от пр.110 создают эл.цепь на сигнальные лампы В1 и В2; 2) размыкаются блок-контакт 42-1 и 42-2 в цепи катушек ПВ-В и ПВ-Н, пре- дотвращая разворот ПШ под нагрузкой; 3) силовые контакты 42-1, 42-2 подключают электродвигатели В1 и В2 парал- лельно к КС.
Смотри схему
|
|||
|