Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16 МДК 01.02



                     ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 16 МДК 01.02  

Предмет: «Устройство, техническое  обслуживание и ремонт узлов локомотива»                                Преподаватель: Панченко Н.И.

Время занятия- 1час.

Раздел: Взаимодействие основных узлов в электрических схемах локомотивов.

Тема практического занатия: Включение вентиляторов на высокую скорость по низковольтной схеме.                                                                                                                      Учебная цель урока:Ознакомить студентов с путями прохождения тока по схеме низковольтных цепей при включениивключение вентиляторов на высокую скорость. Литература:Электровоз ВЛ8.Руководство по эксплуатации. Издательство «Транс-

                  порт» 1982г.

                  Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. С.А.Алябьев.

                  Издательство «Транспорт» 1977г.                   

                  Пособие машинисту электровоза: «Описание схемы электровоза ВЛ8».

                  Низковольтная и высоковольтная схемы электровоза ВЛ8.

 

 

                                                          ЗАДАНИЕ

       На выданной ксерокопии схемы низковольтных электрических цепей, используя пособие  машинисту электровоза:  «Описание схемы электровоза ВЛ8», навести  руч- кой, с  красным цветом  пасты ( аккуратно, под линейку)  пути  прохождения тока, от трёхполюсного  рубильника,  до корпуса электровоза,  при включении включении вен- тиляторов на высокую скорость.                               .

 

 

В ПОМОЩЬ! При включении кнопки «Высокая скорость вентиляторов», создаёт- ся эл.цепь на катушку вентиля ПШ ПВ-В: пр.48Ф, контакты кнопки «Высокая скорость вентиляторов», пр.56, кондуит, пр.56, катушка вентиля ПШ ПВ-В замкнутые бл.контакты контакторов (контроль исходного положения) 42-1 и 42-2, корпус. Переключатель вентиляторов разворачивает барабан в положение «Высо- кая скорость» при этом:

1) размыкается бл.контакт (ПШ) ПВ-Н в цепи катушки 42-2 (провода 54 и Б54);замыкаются два бл.контакта (ПШ) ПВ-В в цепи катушки контактора 42-1 в проводах 56-56А и в цепи контактора 42-2 в проводах 56-Б54 (на высокой скорости включено 2 контактора);

2) размыкается силовой контакт (ПШ) ПВ-Н, разбирая последовательное соединение эл.двигателей вентиляторов и собирая параллельное;

3) замыкается силовой контакт (ПШ) ПВ-В, подключая второй электродви- гатель вентилятора В2 к минусовой цепи. 

Таким образом, создаётся цепь высокой скорости вентиляторов: пр.48Ф, кондуит, пр.48Ф, контакты кнопки «Высокая скорость вентиляторов», пр.56, кондуит, пр.56 и далее на две ветви:

а) замкнутый блок-контакт ПВ-В, пр.Б54, катушка контактора 42-2, корпус;

б) замкнутый блок-контакт ПВ-В, пр.56А, катушка контактора 42-1, корпус.

Включаются оба контактора 42-1 и 42-2, при этом:

1) блок-контакты 42-1 и 42-2 от пр.110 создают эл.цепь на сигнальные лампы В1 и В2;

2) размыкаются блок-контакт  42-1 и 42-2 в цепи катушек ПВ-В и ПВ-Н, пре- дотвращая разворот ПШ под нагрузкой;

3) силовые контакты 42-1, 42-2 подключают электродвигатели В1 и В2 парал- лельно к КС.

 

 

Смотри схему



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.