Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





упражнений для развития творческого воображения



10 упражнений для развития творческого воображения

1.Упражнение «Что бы могло это значить?»

Перед вами рисунки фигурок, которые похожи на несколько предметов. Подумайте, на что это может быть похоже.

2.Игры-фантазии «Что было бы, если….»

Представьте себе, что могло бы быть, если…(исчезли деревья; люди могли читать мысли друг друга; коровы имели крылья; вы были жителем другой планеты; дождь будет лить, не переставая; животные заговорят человеческим голосом; оживут сказочные герои; курицы начнут плавать и т.д.).

3.Упражнение «Придумай и расскажи»

Придумай и расскажи, что произошло у каждого из героев. Ребенок должен понять эмоциональное состояние каждого из мальчиков и рассказать, что с ним произошло.

4.Упражнение «Придумай сказку»

Посмотри на рисунки и придумай сказку, в которой участвовали все эти герои.

5.Упражнение «Подбери слова»

Подбери слова, которые начинаются на буквы, входящие в состав слова «картон» (можно брать любые слова)

 

К –

А –

Р –

Т-

О –

Н –

6.Упражнение «Волшебные кляксы»

Ребенку необходимо определить, на что похожи изображенные на рисунках кляксы.

7.Упржнение «Незаконченные рисунки»

Попробовать нарисовать что-то интересное, используя данные фигуры.

8.Упражнение «Новое применение не нужному предмету»

Все вещи рано или поздно приходят в негодность. Но некоторые люди не спешат расставаться с предметами исполнившими свое прямое назначение. Попробуйте найти не менее двадцати новых применений ненужным предметам:

- пустой консервной банке;

- дырявому носку;

- перегоревшей лампочке;

- пустому стержню от ручки;

- засохшим фломастерам.

9.Упражнение «Рассказ на одну букву»

Вот маленькая история из современной жизни: «Авантюрист Андрей Аркадьевич Антошкин арендовал автомобиль, акционировал амбар арбузов, а Андрея арестовал атаман аборигенов». В этом рассказе все слова начинаются на букву – «А». Попробуйте сочинить такой же короткий рассказ, в котором все слова начинались бы на одну букву, именно на букву…

- «К»;

- «М»;

- «О»;

- «П»;

- «С».

10.Упражнение «Рифмуем имена»

Участникам необходимо сочинить двустишье на свое имя, которое начинается словами: «Меня зовут…»

Пример:

ü Меня зовут Никита, меня любят москиты!

ü Меня зовут Нина, люблю ходить по магазинам!

ü Меня зовут Саша, у меня сгорела каша!

ü Меня зовут Настя, от меня всем здрасьте!

ü Меня зовут Рита, в огороде все полито!

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.