Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





УЧЕБНЫЙ ПЛАН. дополнительной профессиональной программы повышения квалификации. Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами комплексной программы «Детский сад 2100».. Наименование темы. Количество часов



 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

дополнительной профессиональной программы повышения квалификации

«Формирование элементарных математических представлений дошкольников средствами комплексной программы «Детский сад 2100».

Категория обучающихся: дошкольные педагоги

Форма обучения: очно-заочная/дистанционная

Срок обучения: 36 ч.

Режим семинаров: 1 раз в неделю (практикумы, проектирование ООД)

 

Занятия проводят: координатор направления «Математика» в Образовательной системе «Школа 2100», член авторского коллектива ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Александровна Козлова; координатор направления «Дошкольное образование» в Образовательной системе «Школа 2100», автор-составитель ООП «Детский сад 2100», автор пособий для дошкольников Светлана Сергеевна Кузнецова.

 

п\п

Наименование темы

Количество часов

Всего Вебинары, практикумы Сам-ная работа Зачёты
1. Модуль 1. Теоретико-методологический 2  
1.1.   Деятельностный подход в дошкольном образовании как главное условие обеспечения развития дошкольника в условиях реализации ФГОС ДО. Этапы организации деятельности (универсальный алгоритм)  
1.2. Психологические закономерности развития детей дошкольного возраста как основа для проектирования образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений  
2. Модуль 2. Профильный (практико-ориентированный)
2.1 Раздел 1. Планирование образовательной деятельности по ФЭМП  
2.1.1 Пособия по ФЭМП в комплексной программе «Детский сад 2100». Общий сравнительный обзор пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»: цели, принципы, содержание  
2.1.2. Диагностические материалы в программе «Детский сад 2100». Входная диагностика как основа выбора пособия по математике  
2.1.3. Варианты планирования образовательной деятельности по ФЭМП в зависимости от используемого комплекта    
2.2. Раздел 2. Проектирование и проведение ООД по ФЭМП с позиций деятельностного подхода  
2.2.1. Технологические аспекты проектирования образовательной деятельности по ФЭМП через различные виды деятельности дошкольников. Алгоритмы проектирования  
2.2.2. Целеполагание, постановка задач по пяти образовательным областям, отбор содержания к занятию  
2.2.3. Проектирование мотивационного и ориентировочного этапов ООД. Способы, приёмы и направления поддержки детской инициативы на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»  
2.2.4. Исполнительский этап ООД. Использование различных форм и методов работы с целью развития дошкольника по пяти направлениям  
2.2.5. Проектирование исполнительского этапа ООД на примере пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»  
2.2.6. Проектирование рефлексивного и перспективного этапов ООД.    
2.2.7. Речевое развитие дошкольника средствами пособий «Моя математика» и «Математика шаг за шагом»  
2.3. Раздел 3. Основное содержание курса ФЭМП    
2.3.1. Числа и цифры    
2.3.2. Подготовка к работе с текстовыми задачами    
2.3.3. Величины    
2.4. Раздел 4. Итоговая диагностика  
2.4.1. Элементарные математические представления как основа для проведения диагностики развития произвольных действий дошкольника    
2.4.2. Итоговая работа    
  Всего

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.