№
п/п
| Наименование
модулей, разделов,
тем занятий
| Всего(час.)
| Заочное изучение(час.)
| Вебинары, круглые столы(час.)
| Зачётные
работы(час.)
|
Модуль I
| Нормативно-правовое регулирование организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
|
|
|
Тема 1
| Целеполагание.
Организация коррекционной работы в ООП «Детский сад 2100»
|
|
|
| -
|
Тема 2
| Базовые положения ФЗ «Об образовании в РФ», регламентирующие образование обучающихся с ОВЗ
|
|
|
|
|
Тема 3
| Инклюзивное образование в ДОО
|
|
|
|
|
Модуль II
| Психолого-педагогические основы образования детей дошкольного возраста с ОВЗ в группах разной направленности
|
|
|
|
|
Тема 1
| Психологические особенности детей с ОВЗ
|
|
|
| -
|
Тема 2
| Психолого-педагогическая диагностика развития детей дошкольного возраста с ОВЗ
|
|
|
|
|
Тема 3
| Диагностика невербального поведения личности
|
|
|
|
|
Тема 4
| Организация и содержание деятельности психолого-педагогического консилиума образовательной организации
|
|
|
|
|
Тема 5
| Сопровождение детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации. Работа междисциплинарной команды
|
|
|
|
|
Тема 6
| Методы и приёмы включения особого ребёнка в образовательную деятельность и среду сверстников с нормой развития
|
|
|
|
|
Тема 7
| Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ и/или с инвалидностью
|
|
|
|
|
Тема 8
| Создание специальной РППС для инклюзивного образования и профилактики нарушений здоровья в группах детей разного возраста
|
|
|
|
|
Модуль III
| Современные модели образования и технологии коррекционно-педагогической работы с детьми дошкольного возраста с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО
|
|
|
|
|
Тема 1
| Проектирование адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ дошкольного возраста. Практикум
|
|
|
|
|
Тема 2
| Организация и содержание коррекционной работы в ДОО
|
|
|
|
|
Тема 3
| Проектирование программы коррекционной работы как части адаптированной и основной образовательной программы дошкольного образования. Коррекционная направленность образовательной деятельности в рамках всех образовательных областей. Практикум
|
|
|
|
|
Тема 4
| Технологии психокоррекции и развития дошкольников с нарушениями интеллектуального развития
|
|
|
|
|
Тема 5
| Содержание, формы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими общее недоразвитие речи (на примере ООП «Детский сад 2100»)
|
|
|
|
|
Тема 6
| Культурные практики социализации в инклюзивных группах ДОО
|
|
|
|
|
Тема 7
| Психолого-педагогическое сопровождение детей с гиперактивностью и дефицитом внимания
|
|
|
|
|
Тема 8
| Возможности пособий УМК «Детский сад 2100» для познавательного развития и организации продуктивной деятельности с детьми с ОВЗ раннего, младшего и дошкольного возраста
|
|
|
|
|
Итоговая рефлексия по курсу
| Итоговая аттестация
|
| -
| -
|
|
| Итого
|
|
|
|
|