Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкционная карта урока



 

Учебная практика на предприятии

Дата: 15.11.21

Группа №4

Урок №30

 

Тема: Подготовка, обработка и окраска поверхностей

Тема урока: Освоение приемов окраски фасадов вручную

Цели урока:

Обучающая (формирование ПК): Формирование первоначальных умений выполнения приемов окрашивания наружных поверхностей с применением ручных инструментов.

- Развивающая: Способствовать совершенствованию информационной, коммуникативной, общекультурной компетентности

 

- Воспитательная (ОК): Направить способность студентов на коллективный труд, формирование качеств личности: аккуратность, самостоятельность, умение работать в звене, бережное отношение к материалам и инструменту, ответственное отношение к правилам техники безопасности.

Материалы: водоэмульсионная краска

Инструменты: кисти, валики, ванночка для краски

Инструкционно -технологическая карта на тему: «Окраски фасадов вручную»

     Время проведения урока – 6 часов.

Ход урока:

I) Организационная часть

1.Проверка присутствующих.

2.Проверка готовности обучающихся к занятию - наличие рабочей формы.

 3.Психологическая подготовка к восприятию урока - организация внимания.

4. Постановка целей, задач и объемов планируемой работы на день мастером.

5. Проведение краткого инструктажа по ТБ.

 6. Инструктирование по выполнению задания на день.

П) ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ

1. Актуализация знаний.

2. Повторный показ мастером приемов окрашивания наружных поверхностей зданий при помощи ручных инструментов

 

Окраска наружных (фасадных) стен придает зданию архитектурную выразительность. Перед началом работ все детали фасада, не подлежащие окраске (окна, цоколи др.), оклеивают бумагой или ограждают легкими щитами.

Подготовка поверхности стен к окраске включает: удаление отслоившейся краски, расшивку и подмазку трещин, заделку и шлифовку подмазанных мест, грунтовку подмазанных мест. Выполняют эти операции теми же инструментами и приемами, что при подготовке к окраске стен в помещениях. Выбор краски зависит от структуры поверхности под окрашивание, погодных условий эксплуатации. Приемы окрашивания фасадов зданий ручным инструментом выполняются аналогично окрашиванию внутренних поверхностей.

 

Ш) Текущий инструктаж.

I. Самостоятельная работа обучающихся состоит из:

1. Ознакомление с инструкционно - технологической картой по теме урока.

2. Организация рабочего места.

3. Приготовление окрасочного состава.

4. Подготовка поверхности

5. Соблюдение техники безопасности при выполнении работ.

6. Самоконтроль качества выполняемых работ.

7. Уборка рабочих мест.

II. Целевые обходы мастера проводятся с целью контроля правильности выполнения:

1. Организации рабочего места

2. Выполнение работы: приготовление окрасочного состава и подготовка поверхности

Указать на возможные (типичные) ошибки с целью их исправления, оказать необходимую помощь:

а) Как правильно держать инструмент;

б) Расход краски и окрашивание в труднодоступных местах;

в) Соблюдение техники безопасности

г) Принять и оценить качество выполненных работ.

д) Принять рабочее место.

 

IV).Заключительный инструктаж

1. Сообщение о достижении цели урока.

2. Подведение итогов за день – разборка типичных ошибок.

3. Сообщение оценки каждому обучающемуся.

 

Мастер п/о                        


Инструкционная карта урока



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.