Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ. Мой (наш) ребенок, ФИО, ___ г. р., является учащимся (щейся) __ «__» класса очной формы обучения ГБОУ г. Москвы «_____» (далее – Школа).



 

 

Директору ГБОУ г. Москвы «____» ФИО От ФИО мб.т. e-mail.ru: о

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Уважаемая(ый) ИО!

1. Мой (наш) ребенок, ФИО, ___ г. р., является учащимся (щейся) __ «__» класса очной формы обучения ГБОУ г. Москвы «_____» (далее – Школа).

Пунктом 2 статьи 20 Федерального закона от 29.12.12 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (далее - Закон об образовании) установлено, что порядок и условия проведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере образования должны определяться Правительством Российской Федерации.

Также в пункте 2 статьи 16 Закона об образовании закреплено право организации, осуществляющей образовательную деятельность, применять электронное обучение, дистанционные образовательные технологии исключительно в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Школа реализует электронное обучение, являющееся инновационной деятельностью в сфере образования, посредством ресурсов Московской электронной школы (МЭШ) в нарушение действующего федерального законодательства, без участия в эксперименте по внедрению цифровой образовательной среды в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.12.2020 г. № 2040 и вне зависимости от предписаний главного государственного санитарного врача.

Пунктом 2 статьи 21 Конституции Российской Федерации запрещено проведение медицинских, научных или иных опытов без добровольного согласия.

Права и свободы, предусмотренные статьей 21 Конституции РФ,в соответствии с 3 пунктом 56 статьи Конституции РФ не подлежат ограничению ни при каких условиях.

Участие в эксперименте на добровольной основе также установлено:

- абзацем 5 пункта 2 Положения о проведении на территории отдельных субъектов РФ эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды, утверждённого Постановлением Правительства РФ от 07.12.20 № 2040;

- пунктом 4 письма Министерства просвещения РФ от 19.03.20           № ГД-39/04 «О направлении методических рекомендаций»;

- пунктом ___ Положения от ____ о порядке организации электронного обучения и применения дистанционных образовательных технологий в Школе.

 

Я (мы) не давала (ли) своего согласия на участие моего (нашего) ребенка в эксперименте под названием «МЭШ», «дистанционное и/или электронное обучение», «цифровая образовательная среда», не писала (ли) заявления о переводе моего (нашего) ребенка на иную форму обучения.

 

2. В соответствии с пунктом 9 статьи 13Закона об образовании использование при реализации образовательных программ, методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения.

 

Пунктом 2 ст. 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (далее – Закона о благополучии населения) установлено требование наличия санитарно-эпидемиологических заключений программ, методик и режимов воспитания и обучения детей. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной и иной издательской продукции для детей должно  осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям.

(Если БЫЛ такой запрос!)Запрос о предоставлении санитарно-эпидемиологических заключений с лабораторными испытаниями по показателям безопасности в соответствии с Приложением 7.1. «Показатели безопасности и предельно допустимые уровни физических факторов воздействия» Решения Комиссии Таможенного союза от 28.05.2010 г. № 299 на интерактивные доски школа оставила без ответа.

Интерактивные доски (компьютерные моноблоки), диагональю
1 метр 65 см, не прошли сертификацию на безопасность использования этих устройств при непосредственном контакте кожи и дыхательных путей детей в соответствии с приложением 15 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 23.09.2011 г. № 797 по химической и токсикологической безопасности, предъявляемых к химическим и полимерным материалам, а также к шрифтовому оформлению электронных учебных материалов.

Образовательная программа с применением электронных технологий, электронные методики, технические, аудиовизуальные средства воспитания и обучения, применяемые Школе, не имеют санитарно-эпидемиологических заключений в соответствии с Законом о благополучии населения и сертификации согласно ТР ТС 007/2011 «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков».

 

По мнению экспертов межрегионального бюро судебных экспертиз
им. Сикорского внедрение электронного/дистанционного образования ведет к снижению и деградации всех высших психических функций: внимания, памяти, мышления, речи, воображения; к блокировке развития системного мышления, связанного с установлением причинно-следственных отношений.

https://www.expertsud.ru/content/view/293/36/

В январе 2020 г. на Всемирном экономическом форуме в Давосе врачом-психотерапевтом Андреем Курпатовым были официально представлены научные исследования о вреде цифровых технологий для формирующегося детского мозга, влекущих цифровой аутизм.

Научным исследованием НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Минздрава России «Самочувствие школьников при дистанционном обучении в период эпидемии COVID-19» также установлен факт причинения вреда психическому и физическому здоровью детей электронного «обучением» за период весеннего дистанционного обучения 2020 года. https://www.mironovatm.ru/data/uploads/otvet_na_zapros_deputata_Cherkasovoy_M_Yu_na_pismo_ot_23_06_2020.pdf

 

Экспериментальной/инновационной деятельностью по внедрению электронной цифровой образовательной среды наносится вред умственным способностям, психическому и физическому здоровью обучающихся.

 

Я (мы) категорически против того, чтобы мой (наш) ребенок проводил время у монитора компьютера, выполняя электронные задания. Считаю это крайне вредным для здоровья ребенка.

 

3.Тезис о том, что школой может быть выбран электронный метод образования при сохранении очной формы обучения,не соответствует понятиям очного образования и электронного/дистанционного обучения.

 

Новый словарь методических терминов и понятий даёт следующее определение электронного обучения: «Электронное обучение- система обучения, предполагающая использование интернет-технологий, электронных библиотек, учебно-методических мультимедиаматериалов» https://methodological_terms.academic.ru/2382/%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%9D%D0%9D%D0%9E%D0%95_%D0%9E%D0%91%D0%A3%D0%A7%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%95

 

Согласно Толковому переводоведческому словарю дистанционное обучение это обучающая система с использованием ЭВМ как средства хранения и доставки пакета учебной информации пользователю в режиме самостоятельного доступа по телекоммуникативным сетям. Способ взаимодействия: обучаемый — ЭВМ (человек — машина) (без преподавателя или с меньшей долей его участия непосредственно в организации процесса обучения). Здесь речь идет именно об организации обучения, о предоставлении всего комплекса образовательных услуг, который необходим, чтобы помочь обучаемому самостоятельно достичь намеченной цели».

https://gufo.me/dict/translatology/%D0%B4%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

В учебном пособии для высших учебных заведений «Педагогические технологии дистанционного обучения» 2006 г. под редакцией Е.С.Полат, с рецензией доктора педагогических наук, профессора, заведующего отделом обучения информатике ИСМО РАО Бешенкова С.А. и кандидата филологических наук, профессора, начальника кафедры английского языка Академии ФСБ Мальцевой Н.А.,  дистанционное обучение названо самостоятельной формой обучения.

Напротив, очное обучение, согласно Толковому словарю Ожегова С.И., – обучение, осуществляемое при непосредственном контакте
и непосредственно в учебном заведении.

4. Требование школы о создании личного кабинета (учетной записи) ребенка на сайте https:/mos.ru и активации учетной записи на https:/school.mos.ru, других ресурсах в сети интернет является небезопасным для моего (нашего) ребенка требованием перехода на договорную форму регулирования отношений в сфере образования (пп. 2 п. 1 ст. 3 Закона об образовании).

 Согласно п. 7.1.2. Пользовательского соглашения комплексной информационной системы «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» Департамент информационных технологий г. Москвы не несет ответственности за любую информацию и материалы (электронные образовательные материалы), размещенные на ресурсах третьих лиц, в том числе за любые мнения или утверждения, рекламу и т.п., за доступность таких ресурсов или контента и последствия их использования учащимся, а также не принимает на себя ответственности за несоответствие услуг целям и ожиданиям учащихся.

В соответствии с п. 7.1.1. данной безальтернативной оферты учащиеся пользуется услугами и сервисами системы на свой страх и риск.

В связи с этим, я (мы) отказываюсь (емся) от аккаунта личного кабинета ребенка на мос.ру, МЭШ, teams, zoom и других электронных ресурсах.

5. На основании выше изложенного прошу (просим) организовать учебный процесс моего ребенка без применения экспериментальной и инновационной деятельности:

5.1. исключение из образовательного процесса электронных «интерактивных» досок; 5.2. обучение с использованием исключительно бумажных учебников и бумажных учебных материалов; 5.3. очное (живое - в непосредственном контакте учитель-ученик) образование без использования электронных и дистанционных технологий; 5.4. запрет на передачу биометрии/персональных данных обучающихся посредством автоматизации (Постановление Правительства РФ           от 15.09.08 № 687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки данных, осуществляемой без использования средств автоматизации»); 5.5. оценка успеваемости обучающихся живым учителем по 5-ти бальной системе без использования электронного оценивания, иных новых методов оценивания; 5.6. проведение аттестаций/проверочных работ/экзаменов исключительно на бумажных носителях, без использования биометрии с живым учителем; 5.7. использование обучающимися и учителями бумажных дневников/бумажных журналов; 5.8. содержание обучения на основе традиционных ценностей народов России, народных героев, дружбы народов и без идей глобализации, толерантности к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации, популяризации киборгов и т.п.; 5.9. подача заявления на зачисление в образовательную организацию/на участие в ГИА (ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ)/итоговом сочинении (изложении)/ итоговом собеседовании на бумажном носителе; 5.10. проход и питание без ограничения электронного прохода/питания/биометрии.

6. В случае объявления карантина и невозможностиорганизации очного обучения в оборудованных кабинетах школы, по утвержденному плану очного обучения,прошу Вас предоставить моему ребенку на бумажном носителе:

6.1. поурочные планы проведения урока со всеми иллюстрациями, дидактическими материалами с полным соответствием изучаемому параграфу бумажного учебника и домашнему заданию, задаваемому с целью закрепления материала;

6.2. график самостоятельных и контрольных работ,  контурных карт и других диагностических работ, без использования материалов МЭШ и прочих электронных образовательных ресурсов;

6.3. домашние задания из бумажных учебников и бумажных учебных материалов.

Прошу письменно подтвердить факт ознакомления и Вашу позицию относительно изложенных доводов. Оригинал Вашего ответа прошу вручить лично в руки мне, а скан ответа - направить на указанный электронный адрес.

Заявление составлено на 5 листах в 2-х экземплярах: директору,
и заявителю.

С уважением,

 

____________                ___________ /        ФИО  (отец)

 

____________                ___________ /        ФИО  (мать)

   (дата)                                       (подпись)                           



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.