|
|||
Тема по рабочей программе: Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента.
Дата по расписанию:19.11.21 г. Группа: 1-БУЭ-21 Дисциплина:ОДП.01 Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия Тема по рабочей программе: Основные соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. Тип занятия:практическое. Цель: · Способствовать формированию понятий основныхсоотношений между тригонометрическими функциями одного аргумента, умений выполнять преобразования по формулам (основным тригонометрическим тождествам). · Прививать интерес к дисциплине, способствовать воспитанию внимания, аккуратности, навыков самоконтроля, воли и настойчивости в преодолении трудностей в учебном процессе, развивать умения обобщать, анализировать, выделять главное. План. 1. Повторить понятия тригонометрических функций числового аргумента. 2. Проработать опорный конспект и записать в рабочую тетрадь формулы (6 основных тригонометрических тождеств), примеры решения практических заданий. 3. Просмотреть видео по новой теме.
Литература Основная 1. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: учеб. Для общеобразоват. организаций: базовый и углубл. уровни / [Ш.А.Алимов, Ю.М.Колягин, М.В.Ткачева и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-463. 2. Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 10-11 классы: учеб. дляобщеобразоват. организаций: базовый и углубл. Уровни / [Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др.].- 3-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-255. Дополнительная 1. Погорелов А.В. Геометрия: Учеб.для 7-11 кл. общеобразоват. учреждений. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2001. – 224 с. 2. Математика. Справочные материалы. Книга для учащихся./ Под ред. В.А.Гусева. А.Г.Мордковича-М.,1990
Домашнее задание:Решить практическое задание и переслать решения в виде вердовского файла с помещенными в него фотографиями выполненной работы на адрес моей электронной почты natalyadulina@yandex.ru до 22.11.2021года с указанием фамилии, группы и даты занятия).
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
|
|||
|