|
|||
Социальная педагогика. - 2021. - № 3Социальная педагогика. - 2021. - № 3 Оглавление номера.
1. Нгуен Тхи Тху Тхао, Подготовка детей старшего дошкольного возраста к школе во Вьетнаме / Нгуен Тхи Тху Тхао // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 5-11 Роль родителей и системы школы в подготовке дошкольников к школьному обучению.
2. Салчак, А. М. Отражение отца в тувинском фольклоре / А. М. Салчак // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 13-15 Анализ традиционного воспитания тувинцев, закрепленный в народных пословицах и поговорках.
3. Водяха, С. А. Роль гаджетов в общении современных детей и родителей / С. А. Водяха, Ю. Е. Водяха // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 16-19 Результаты исследований влияния цифровых технологий на процесс коммуникаций в семье в цифровую эпоху.
4. Белогай, К. Н. Образ тела у девочек дошкольного возраста / К. Н. Белогай, Ю. В. Борисенко, И. С. Морозова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 21-24 Влияние семейных факторов на формирование образа тела дошкольниц.
5. Молодцова, Н. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы представителей чайлдфри в России / Н. Г. Молодцова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 25-30 Социально-психологическая проблема современной семьи - добровольный отказ от рождения детей.
6. Слотина, Т. В. Особенности мотивации младших школьников при семейной форме обучения / Т. В. Слотина, О. Д. Сурикова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 31-35 Теоретические основы организации семейного образования.
7. Плиев, М. М. Связь индивидуально-психологических особенностей и склонности ко лжи у молодежи / М. М. Плиев, В. В. Ильченко // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 36-38 Результаты эмпирического исследования склонности ко лжи у молодежи разного пола.
8. Ефимова, А. А. Влияние отцов различной национальности на воспитание ребенка младшего школьного возраста / А. А. Ефимова, Ю. А. Токарева // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 39-45 Воспитательная деятельность отцов с учетом их национальных особенностей как условие развития ребенка.
9. Миронова, К. В. Цифровизация образования и воспитание исследовательской честности у подростков / К. В. Миронова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 47-49 Проблема плагиата в условиях цифровизации образования.
10. Платонова, С. М. Развитие личности студентов в системе воспитательной работы вуза / С. М. Платонова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 50-53 Влияние системы воспитательной работы на становление личности студента.
11. Опыт проведения балинтовских групп для родителей детей с ОВЗ / М. В. Гайдай, Ю. Н. Зайцева, В. В. Морозова, А. Д. Дмитриева // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 54-59 Работа с родителями детей с ОВЗ.
12. Тузова, В. Л. Коллективное творческое дело - летняя тетрадь / В. Л. Тузова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 60-63 Развитие социальной активности и творчества.
13. Жидкова, О. А. Внутриличностные конфликты начинающего педагога / О. А. Жидкова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 65-67 Разрешение различных типов внутриличностного конфликта.
14. Минияров, В. М. Портрет младшего школьника XXI века / В. М. Минияров, С. Д. Сазонова // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 68-72 Подход к описанию психологического портрета школьника как многоуровневого комплекса индивидуально-типологических особенностей личности.
15. Кожина, Е. И. Кому отвечать за воспитание детей? / Е. И. Кожина, И. Л. Новицкая // Социальная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 73-75 Актуальные проблемы и противоречия между школой и семьей в воспитании детей.
|
|||
|