|
|||
Категория « Ученик». Участник конкурса – ученик 3 А класса Полюбин Илья. Учитель начальных классов Войнилович Татьяна Евгеньевна. МАОУ «Гимназия №35» г. Владимира, 2021 год. Почему я люблю урок окружающий мир.»
Категория « Ученик» Участник конкурса – ученик 3 А класса Полюбин Илья Учитель начальных классов Войнилович Татьяна Евгеньевна МАОУ «Гимназия №35» г. Владимира, 2021 год «Почему я люблю урок окружающий мир.»
Меня зовут Илья Полюбин. Я ученик 3 А класса Гимназии №35 г. Владимира. Я люблю учиться, потому что в классе всегда интересно, здесь много друзей и отличный преподаватель, которая каждый день помогает нам узнать новое. Мой самый любимый предмет – Окружающий мир. Мы начали изучать его в первом классе. Наиболее интересные темы лично для меня – это темы о воде, воздухе и почве. На уроках я узнал, почему идут дожди, как образуются снежинки, и почему на плодородной почве лучше всего растут растения. Знания, полученные на уроках по окружающему миру, очень важны и полезны. Если вдруг человек заблудился в лесу и ему нужно сориентироваться по сторонам света, то без знаний о работе компаса выбраться ему будет очень трудно. Также я научился определять, где север, а где юг по приметам: например, с помощью мха на деревьях, который растёт с северной стороны. В школе я узнал и другие народные приметы о погоде: если птицы летят низко, значит, будет дождь, если высоко – будет ясно. Ещё один из предвестников хорошей погоды – это туман после захода солнца в низинах или над водоёмами. А ещё мы живём в очень сложное время. Люди заражаются и болеют новой опасной болезнью. На уроках по окружающему миру нам рассказывали о том, как соблюдать и выполнять правила личной гигиены. В моём рюкзаке всегда есть антисептическое средство и медицинская маска. На уроках по окружающему миру мы получаем не только знания, но и практические навыки. Я научился определять температуру по термометру. А ещё мне нравится проводить различные опыты, например, со льдом и паром. Я научился определять свойства воды в разных состояниях. Независимо от состояния: жидкое, газообразное или твёрдое, вода никогда не имеет цвета, вкуса и запаха, она всегда прозрачная. На уроках окружающего мира я увидел весь мир на географической карте. Очень любопытно было увидеть все материки, страны, города, океаны, моря и реки на одном листе. А еще мама купила мне глобус, я могу сравнивать изображение на карте с тем, что я вижу на глобусе. Вроде все одинаковое, но в то же время и разное. И это так занимательно и необычно! Я думаю, что ещё очень много интересного и полезного узнаю на уроках окружающего мира. Предмет «Окружающий мир» - это начало моих знаний по физике и химии, биологии и географии. Я с нетерпением жду, когда подрасту и начну изучать все эти предметы. Ведь это так здорово – узнавать все о мире, в котором мы живем, растем и учимся!
|
|||
|