|
|||
Правильные ответы.
1. Изучи картинки и составь предложения к ним по указанной схеме. 2. Изучи картинки, придумай к каждой предложение. Запиши схемы придуманных предложений. 3. Как называют предложений, у которых в конце стоят следующие знаки (выучить!): ! ? . Придумай восклицательное, вопросительное, повествовательное предложения и озвучь их с соответствующей интонацией.
4. Проведи звуко-буквенный анализ слов, использую таблицу букв и условные обозначения. Ссоставь схемы, озвучив, сколько в слове букв, звуков, и на какой по счету слог падает ударение. Рыба Мясо Жираф Лиса Лес Река Чай Лимон Чаща Окунь Шишки Таблица букв. Условные обозначения
Правильные ответы.
1. Например: Парикмахер стрижет волосы. Котенок пьет молоко. Ёжик нашел грибы. Корова жует траву. И ПР.
2. Петя ловит мяч.
Катя бросила мяч Пете.
Как красиво бабушка украсила ёлку! !
И ТД. 3. !-Восклицательные ?-вопросительны . - повествовательные
Какой чудесный день! Очень вкусный суп!
Ты выполнил домашнее задание? Тебе понравилось играть в эту игру? Тебе холодно?
Завтра первый урок – урок математики. Мне нравиться учиться в школе. Я не люблю просыпаться рано утром.
4. Схемы слов. Звуко-буквенный анализ. 5. Не забываем озвучить, на какой по счету слог ставиться ударение, сколько слогов в слове.
|
|||
|