|
|||
ШАБЛОН ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ. ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ. Пример итогового сочинения по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека». Тема сочинения: Путешествовать – значит развиваться. II. Основная часть.. Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдинСтр 1 из 2Следующая ⇒ ШАБЛОН ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ I. Вступление (60-70 слов). Отразите идею будущего сочинения и основные тезисы. II. Основная часть (включающая несколько подпунктов) — 200- 250 слов. Тeзис 1 (20-30 слов) § Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo) § Микpoвывoд (oбoбщeниe нaписaннoгo) § Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли Тeзис 2 § Дoкaзaтeльствa, пpимepы § Микpoвывoд § Лoгичeский пepeхoд к нoвoй мысли III. Заключение (60-70 слов)
ОБРАЗЕЦ СОЧИНЕНИЯ Пример итогового сочинения по направлению «Человек путешествующий: дорога в жизни человека». Тема сочинения: "Путешествовать – значит развиваться"
I. Вступление.
Каждый человек – путешественник, причем совершенно не важно, сколько городов и стран он посетил, какие достопримечательности видел и как часто летал на самолете. Я считаю, что для каждого из нас судьбой уготован уникальный маршрут под названием «жизнь», и все мы идем по нему, постепенно узнавая этот мир, приобретая практический и духовный опыт. Жизненный путь, пожалуй, самый трудный «туристический» маршрут, однако именно он человеку развиваться. Он то и дело предлагает нам покорить новые вершины, манит заветной целью, но умалчивает, что бесценный опыт и знания будут приобретены нами по дороге к ней, а не подарены по достижении. Поэтому путешествие – самый верный помощник в развитии личности, это уникальная возможность познать себя и открыть новые грани окружающего мира.
II. Основная часть. Тeзис 1 § Дoкaзaтeльствa, пpимepы (oдин или нeскoлькo)
Жизненный путь Чайки Джонатана Ливингстона, героя одноименного произведения Ричарда Баха, поначалу ничем не отличался от судеб сотен тысяч других чаек: изо дня в день он копался в мусоре в поисках еды, и его не волновало ничего кроме удовлетворения базовых потребностей. Однако вскоре главного героя начало беспокоить бесцельное пребывание в мире, и он нашел для себя смысл жизни – овладение искусством полета в совершенстве. Это и стало вершиной, подаренной жизнью, на которую он захотел взобраться. Конечно, путь к ней оказался непрост: изгнание из стаи и общественное порицание, изнуряющие тренировки в погоне за идеалом, прохождение пути отшельника вдали от привычной жизни.
|
|||
|