![]()
|
|||||||
Вредные советы». Действия. Облако слов». Действия. Вопросы для выполнения задания«Вредные советы»
Любишь давать советы и мечтаешь, чтобы тебя услышали твои друзья? Действия ü Поделись своими вредными советами в формате видеоролика. ü Советов должно быть не менее трёх! Идеи для советов можно найти у ведущего специалиста по «вредосоветоведенью» Григория Остера. Задания для участников 10+ «Облако слов»
Знаете ли вы, что М. Зощенко, А. Аверченко и А. Чехов писали очень смешные рассказы для детей? Действия ü Прочитайте рассказы этих писателей. ü Ответьте на вопросы. ü Из ответов составьте «облако слов» в специальной программе (например, сервис Canva https://www.canva.com/ru_ru ) или с помощью листа бумаги, карандашей, фломастеров или красок. Вопросы для выполнения задания 1. Подумайте и вставьте пропущенные слова: «Я учился очень давно. Тогда ещё были гимназии. И учителя ставили в дневнике…какой-нибудь балл —от пятёрки до единицы включительно. И вот однажды учитель велел нам выучить наизусть стихотворение…. А я этого стихотворения не выучил…ещё первый строчки я кое-как произнёс. Но когда дело дошло до фразы: «Крест под облаками как свеча горит», я сказал: «Треск под сапогами как свеча болит». Тут раздался хохот среди учеников. И учитель тоже засмеялся. Он сказал: А ну-ка, дай сюда свой дневник! Я тебе туда________ поставлю. И я заплакал, потому что это была моя первая _____________. Когда я встретился с Лёлей после уроков, она мне сказала: «Это не будет _________, если мы временно ____________страницу. И через неделю после твоих именин, когда ты получишь фотоаппаратик, мы _________ её и покажем папе, что там было». М. Зощенко «Не надо врать» 2. Как вы думаете, что бывает «иногда очень трудно» делать, по мнению героя рассказа? Но от этого «на сердце весело и спокойно». Запишите ответ:__________________________________________ М. Зощенко «Не надо врать» 3. «Кругликов Капитон — человек смелый и за словом в карман не лезет. — А зачем мы учимся? — спрашивает он, в упор, глядя на прохаживающуюся по классу учительницу. — Чудак, ей-богу, ты человек, — усмехается учительница…. — Как зачем? Чтобы быть умными, образованными, чтобы отдавать себе отчёт в окружающем». Аркадий Аверченко «Разговор в школе»
Зачем мы учимся? Напишите свой вариант ответа:
|
|||||||
|