|
|||
Грустный и веселый дождик » Образовательный маршрут совместной деятельности родителей и детей 3-4 лет«Грустный и веселый дождик » Образовательный маршрут совместной деятельности родителей и детей 3-4 лет Подготовила: Кожухова Алла Васильевна, музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад №8» г.о. Самара
Уважаемые родители! Весна – это светлый праздник рождения природы. Весенняя погода такая же разная, как и наше настроение. Как можно выразить свое настроение? Предлагаю вам вместе со своими детьми на некоторое время окунуться в замечательный мир музыки. Давайте послушаем, поиграем и попляшем вместе с детьми. Шаг 1. «Откуда берётся дождик» https://www.youtube.com/watch?v=InX_57Ova6A Побеседуйте по содержанию. Спросите, откуда же берётся дождик? Шаг 2.А теперь поиграем. Выполняем движения чётко проговаривая слова
Шаг 3. Многие композиторы посвятили дождику свои песни. Веселые и грустные, детские песни весеннего настроения. «Капельки пружинки» https://www.youtube.com/watch?v=UBORxF7EyiE «Дождик, дождик уходи» https://www.youtube.com/watch?v=Cogab2YU4-M Задайте детям вопросы: - Тебе понравилась музыка? - Какой музыкальный инструмент ты услышал? - Какая музыка по характеру? - Как ты думаешь, что можно делать под эту музыку?
Предложить детям рассказать, какое настроение у музыки, какими красками лучше изобразить хорошее (плохое) настроение, смех (слезы) и объяснить, почему так считается. Шаг 4. Предложите детям станцевать весёлый, любимый танец «Злая тучка» https://www.youtube.com/watch?v=CCgXO54tru0 Шаг 5.Обобщите вашу деятельность с ребёнком. Спросите, какое настроение у него вызвало совместное занятие? Предложите ему выразить своё настроение в рисунке. Затем дети выполняют рисунок своей любимой мелодии.
Наш маршрут окончен. Желаю хорошего настроения.
|
|||
|