|
|||
Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания 1 – 11.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Профессиональное образовательное учреждение «Уральский региональный колледж»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
РУССКИЙ ЯЗЫК
38.02.03 Операционная деятельность в логистике
Выполнил обучающийся гр. ОЛ-120 ________ Иванов Иван Иванович ___.___.202__
Оценка за выполнение и защиту ______________
Проверил ______________ Макеева Мария Николаевна ___.___.202__
Челябинск 2020 Контрольная работа по русскому языку для студентов I курса заочного отделения 40.02.01 Право и организация социального обеспечения 38.02.03 Операционная деятельность в логистике за 2020-2021 учебный год Прочитайте предложения А, Б, В, Г и выполните задания 1 – 11.
А. По-моему эта сказка могла бы быть написана о Фридрихе Шиллере. Б. В одной из сказок Андерсена засохший розовый куст покрывается среди жесткой зимы белыми душистыми цветами. В. Куст расцвел, потому что к нему прикоснулась добрая человеческая рука. Г. «Он обладал даром, - сказал Шиллере Гете, - облагораживать все, к чему прикасался».
А1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? 1) Г, Б, А, В; 2) А, Б, В, Г; 3) Б, В, А, Г;
А2. У какого слова из текста неправильно определены грамматические признаки? 1) ЗАСОХШИЙ – действительное причастие прошедшего времени; 2) СРЕДИ – предлог, употребляется с родительным падежом; 3) РАСЦВЕЛ – глагол совершенного вида;
А3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) А; 2) Б; 3) В;
А4. В каком ряду во всех словах пишется буква А? 1) ОТР..СЛЬ, СОКР..ЩАТЬ, Р..СКОШНЫЙ; 2) СК..КАТЬ, ДИ..ГОНАЛЬ, ПРОСЛ..ВЛЕНИЕ; 3) Л..ЖБИНА, БЕЗОТЛ..ГАТЕЛЬНЫЙ, ПРЕДВ..РИТЕЛЬНО;
А5. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) ..БРОСИТЬ, ВО..СТАНОВИТЬ, БЕ..ДЕЛЬНИК; 2) ПР..СЛЕДОВАТЬ, ПР..ОСТАНОВИТЬ, ПР..ДВОДИТЕЛЬ; 3) РАЗ..ГРАТЬ, ПРЕД..СТОРИЯ, ПО..ГРАТЬ;
А6. В каком слове пишется НН? 1) МЫСЛЕ..О; 2) ПОДПИСА..О; 3) ЕДИ..ЫЙ;
А7. В каком примере возможно только одно написание? 1) ТЕЧ(Ь); 2) (ОТ)ТОГО; 3) ИЗМОРО(З/С)Ь;
А8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) В ПЯТИСТАХ шагах; 2) пять КИЛОГРАММОВ; 3) БОЛЕЕ КРАСИВЕЕ; 4) ЛЯГТЕ на коврик.
А9. В каком слове пишется буква Я? 1) КОЛ..ЩИЙ; 2) они РАН..Т; 3) они БОРМОЧ..Т; 4) ГРОХОЧ..ЩИЙ.
А10. Укажите предложение без грамматических ошибок (правильно построенное). 1) Мы выписываем журнал «Природу». 2) Школьники охотно помогали группе археологов, приехавшим из Москвы. 3) Пьеса ставилась как в столичных, так и в провинциальных театрах. 4) После казни декабристов Пушкин не отказался и остался верен друзьям.
А11. В каком слове ударение на втором слоге? 1) В СКОЛЬКИХ школах; 2) ПОЗВАЛА; 3) ПЕРЕДАН; 4) ДЕФИС.
А12. Какое слово соответствует схеме ? 1) БЕЗБРЕЖНЫЙ; 2) УДЛИНИТЕЛЬ; 3) ДЕЛАЯ; 4) ГРУЩУ.
А13. На месте каких цифр в данном предложении должны быть запятые? В вестибюле училище (1) располагавшегося в старинном особняке (2) выставлялись (3) изготовленные студентами (4) модели самолетов. 1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2; 3) 1, 3, 4;
А 14. Укажите в тексте слово, создающее особую грамматическую форму, но лишённое самостоятельного грамматического значения.
|
|||
|