|
|||
II. Взаимодействие по развитию психолого-педагогических компетенций родителей ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 II. Взаимодействие по развитию психолого-педагогических компетенций родителей | |||
1. | Классный руководитель организует сбор запросов родителей на актуальные для них темы и формы взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций | · дистанционный опрос · индивидуальные очные и дистанционные консультации · страница класса в социальных сетях | 1 раз в начале учебного года |
2. | В соответствии с запросом классный руководитель разрабатывает и согласует с родителями систему взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций | · индивидуальные очные и дистанционные консультации · страница класса в социальных сетях | |
3. | Классный руководитель организует работу по развитию психолого-педагогических компетенций родителей, привлекая к участию профильных специалистов (учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога, специалистов IT сопровождения и др.), организует сбор обратной связи от родителей по оценке эффективности мероприятия | · вебинары · клубы · мастерские · онлайн-консультации · подкасты · индивидуальные очные и дистанционные консультации | 1 раз в 3 месяца |
4. | Классный руководитель информирует родителей о ресурсах психолого-педагогического сопровождения и организует взаимодействие родителей со специалистами психолого-педагогического сопровождения в установленном в образовательной организации порядке | · индивидуальные очные и дистанционные консультации · официальный сайт образовательной организации | В течение года при необходимости |
III. Регламент по работе с обращениями родителей к классному руководителю | |||
1. | Получив запрос от родителей, классный руководитель самостоятельно принимает меры для решения вопроса в рамках своих компетенций, исходя из того, что его действия не должны провоцировать дополнительных и/или повторных обращений родителей к другим сотрудникам школы, администрации и вне образовательной организации | · ЭЖД · электронная почта · личная встреча · телефон | По факту обращений |
2. | Для решения вопросов классный руководитель напрямую обращается к учителям-предметникам, педагогу-психологу, социальному педагогу и иным педагогическим работникам, запрашивает необходимую для решения вопроса информацию | · личные обращения · служебная электронная почта | По мере необходимости |
3. | В случае невозможности самостоятельного решения вопроса классный руководитель обращается к администрации школы | · личное обращение · служебная электронная почта | В течение 3-х дней с момента обращения |
4. | Классный руководитель оперативно информирует родителей о принимаемых мерах, сроках и результатах решения вопроса по предмету обращения | · ЭЖД · электронная почта · личная встреча · телефон | В течение 5-и дней с момента обращения |
5. | Классный руководитель обеспечивает обратную связь от родителей по результатам решения вопроса, убеждается, что запрос родителей удовлетворен | · электронная почта · личная встреча · телефон | По факту решения вопроса |
[1] Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)
[2] Партнер - один из равноправных участников совместной деятельности
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|