Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Взаимодействие по развитию психолого-педагогических компетенций родителей



II. Взаимодействие по развитию психолого-педагогических компетенций родителей

1. Классный руководитель организует сбор запросов родителей на актуальные для них темы и формы взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций · дистанционный опрос · индивидуальные очные и дистанционные консультации · страница класса в социальных сетях 1 раз в начале учебного года
2. В соответствии с запросом классный руководитель разрабатывает и согласует с родителями систему взаимодействия по развитию психолого-педагогических компетенций · индивидуальные очные и дистанционные консультации · страница класса в социальных сетях  
3. Классный руководитель организует работу по развитию психолого-педагогических компетенций родителей, привлекая к участию профильных специалистов (учителей-предметников, педагога-психолога, социального педагога, специалистов IT сопровождения и др.), организует сбор обратной связи от родителей по оценке эффективности мероприятия  · вебинары · клубы · мастерские · онлайн-консультации · подкасты · индивидуальные очные и дистанционные консультации 1 раз в 3 месяца
4. Классный руководитель информирует родителей о ресурсах психолого-педагогического сопровождения и организует взаимодействие родителей со специалистами психолого-педагогического сопровождения в установленном в образовательной организации порядке · индивидуальные очные и дистанционные консультации · официальный сайт образовательной организации В течение года при необходимости

III. Регламент по работе с обращениями родителей к классному руководителю

1. Получив запрос от родителей, классный руководитель самостоятельно принимает меры для решения вопроса в рамках своих компетенций, исходя из того, что его действия не должны провоцировать дополнительных и/или повторных обращений родителей к другим сотрудникам школы, администрации и вне образовательной организации · ЭЖД · электронная почта · личная встреча · телефон По факту обращений
2. Для решения вопросов классный руководитель напрямую обращается к учителям-предметникам, педагогу-психологу, социальному педагогу и иным педагогическим работникам, запрашивает необходимую для решения вопроса информацию · личные обращения · служебная электронная почта По мере необходимости
3. В случае невозможности самостоятельного решения вопроса классный руководитель обращается к администрации школы · личное обращение · служебная электронная почта В течение 3-х дней с момента обращения  
4. Классный руководитель оперативно информирует родителей о принимаемых мерах, сроках и результатах решения вопроса по предмету обращения · ЭЖД · электронная почта · личная встреча · телефон В течение 5-и дней с момента обращения
5. Классный руководитель обеспечивает обратную связь от родителей по результатам решения вопроса, убеждается, что запрос родителей удовлетворен · электронная почта · личная встреча · телефон По факту решения вопроса

 


[1] Документ, который перечисляет и описывает по порядку этапы (шаги), которые должна предпринимать группа участников для выполнения процесса, как правило, с указанием требуемых сроков выполнения этапов (шагов)

[2] Партнер - один из равноправных участников совместной деятельности



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.