|
||||||
Котенок-шалунСтр 1 из 4Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА»
Институт повышения квалификации и переподготовки кадров Факультет переподготовки кадров
РЕФЕРАТ по дисциплине «Логоритмика»
На тему: «РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»
Выполнил: Демидова Татьяна Николаевна слушатель группы Л-22
Проверил: Харитонова Е. А. кандидат педагогических наук, доцент
Витебск, 2021
РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Логоритмические упражнения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
Основополагающий принцип проведения данных упражнений – взаимосвязь речи и движения. При выполнении логоритмических упражнений решаются следующие задачи: 1. Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия; 2. Развитие двигательного и артикуляционного праксиса; 3. Увеличение памяти; 4. Развитие двигательных кинестезий. Игры проводятся с детьми логопедом и воспитателем в режимных моментах 1.Осенние листья
2. Котенок-шалун
|
||||||
|