Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Котенок-шалун



 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

 

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ П.М. МАШЕРОВА»

 

Институт повышения квалификации и переподготовки кадров

Факультет переподготовки кадров

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Логоритмика»

 

На тему: «РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ»

 

Выполнил:

Демидова Татьяна Николаевна

слушатель группы Л-22

 

 

Проверил:

                                                                                         Харитонова Е. А.

                                                                                         кандидат педагогических наук,

                                                                                         доцент

 

 

Витебск, 2021

 

РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ БЕЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Логоритмические упражнения для детей

среднего и старшего дошкольного возраста

 

Основополагающий принцип проведения данных упражнений

– взаимосвязь речи и движения.

При выполнении логоритмических упражнений решаются следующие

задачи:

1. Развитие слухового и зрительного внимания, восприятия;

2. Развитие двигательного и артикуляционного праксиса;

3. Увеличение памяти;

4. Развитие двигательных кинестезий.

Игры проводятся с детьми логопедом и воспитателем в режимных моментах

1.Осенние листья

 

Раз, два, три, четыре, пять Будем листья собирать.   Листья березы, Листья рябины Листики тополя,Листья осины, Листики дуба мы соберем Маме осенний букет отнесем Загибают пальчики на обеих руках, начиная с больших. Ритмично сжимают и разжимают ку­лачки Вновь загибают пальчики, начиная с больших Приседают, «шагают» по ковру средним и указательным пальцами обеих рук.

 

2. Котенок-шалун

Котенок мамочку зовет: —Мяу-мяу, мяу-мяу.   Он не напился молока: —Мало-мало, мало-мало.   Покормит мама молочком: —Мур-мур-мур, мур-мур-мур.   Свернется маленьким клубком: —Ур-ур-ур, ур-ур-ур. Потом с клубочком поиграет: —Цап-цап-цап, цап-цап-цап.   И нитку быстро размотает: —Ап-ап-ап, ап-ап-ап.   Дети ритмично соединяют одноименные пальцы обеих рук.   Скрещивают пальцы рук, ритмично опускают и поднимают пальцы. Ритмично поглаживают ладонью одной руки тыльную сторону другой Ритмично потирают кулачок о кулачок. Ритмично сжимают и разжимают пальцы рук. Делают ритмичные круговые движения указательных пальцев вокруг друг друга  

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.