Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На тур отводится по 3 часа (180 минут).



 

 
Организатор – Артем Токарев vk.com/finroy Место Проведения - https://vk.com/mindgamesloft

Сингл на 2000 очков 21 Ноября

o Как принять участие?

o Отправляем заявку и ростер организатору по ссылке https://vk.com/finroy

o Прием заявок заканчивается  13 Ноября

o Ростера принимаются до 14 Ноября 20.00

o Заморозка правил происходит 13 Ноября 18.00

o Стоимость участия 600 рублей с человека

o Предоплата 300 рублей с человека не позднее 10 октября

o Формат Strike Force

o Размер Столов (60х44)

o 3 тура

o 1 тур парринги определяются жеребьевкой

o В дальнейшем по набранным очкам

 

Требования К участникам

o Знание базовых правил Warhammer 40k

o Знание своей армии (страты,FAQ,варгир и прочее)

o Знание регламента турнира

o Необходимо иметь: Правила Армии, Кубы, Рулетку, Точки.

o Соблюдать игровой этикет

o Подача ростера в соответствии с примером в Ворд или ПДФ формате

Особенности  турнира

o В ростере обязательно указать варлорда, релики, трейты, магию (и аналогичные способности), особые стратагемы, заявляемые перед игрой. Если стратагемы позволяют знать дополнительную магию или брать дополнительны релики, их тоже необходимо указать. Менять это между турами нельзя.

o Легенды и Виджилус не допущены

o Миссии и Вторичные миссии используются из чаптер апрувд 2021

o Используется FAQ и  карты террейна WTC

Требования к моделям армии

o Полностью собранные модели

o Покрас необязателен

o Базы модели должны соответствовать актуальным

o Обязательно использование актуальных моделей для определения LOS-а

o Обязательносоответствие внешнего вида модели ее закачке в ростере. Минимальные отклонения от полного визивига возможны – уточняйте передтурниром.

o Для допуска конверсийнеобходимо обратиться до турнира к судье. Конверсия должна быть качественной. По поводу любых сомнительных моделей необходимо обращаться к судье дотурнира, чтобы избежать неприятных ситуаций во время турнира.

 

       

 

Пример Оформления Ростера

----------(начало врезки)----------

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
+ TEAM: План /b
+ Player: Vladimir "Finael" Dudkevich
+ Army name: Eternal Waaagh!
+ Army Faction used: Orks
+ Total Command Points: 10 = 12-1-1-1+1
+ Total points: 1996 pts
+ Reinforcement points: N/a
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
== Battalion Detachment == (Orks - DeffSkulz) -OCP[2000 pts]
HQ1: Big Mek in Mega Armour [6 PL, 130pts] (Kustom force field, Grot oiler, power claw, Kustom megablasta) - (Da Kleverest Boss (-1CP)) - WARLORD trait: Follow me, Ladz; Relic: Da killa-Klaw
HQ3: Weirdboy [4 pl, 75 pts]: (Warphead -1 CP), Powers of Waaagh: Warpath, Da Jump
TR1: 30 Boyz [12 PL, 260 pts] 25xboys (Slugga&Choppa), 3xboys (slugga&choppa, tank-busta bomb), 1xboys (rokit-launcha), boss nob (power claw&choppa)
TR2: 25 Boyz [12 PL, 220 pts] 21xboys (Slugga&Choppa), 2xboys (slugga&choppa, tank-busta bomb), 1xboys (rokit-launcha), boss nob (power claw&choppa)
TR3: 21 Boyz [12 PL, 188 pts] 17xboys (Shoota), 2xboys (Shoota, tank-busta bomb), 1xboys (rokit- launcha), boss nob (power claw&choppa)
TR4: 21 Boyz [12 PL, 188 pts] 17xboys (Shoota), 2xboys (Shoota, tank-busta bomb), 1xboys (rokit- launcha), boss nob (power claw&choppa)
EL1: 5 Kommandos [3 PL, 45pts] 4xkommando, 1xkommando (tank-busta bomb)
EL2: 5 Kommandos [3 PL, 45pts] 4xkommando, 1xkommando (tank-busta bomb)
EL3: 5 Kommandos [3 PL, 55pts] 3xkommando, 1xkommando (tank-busta bomb), boss nob (power claw&slugga)
El4: Painboy [3 pl, 65 pts]
FA1: 3 megatrakk scrapjets [15 pl, 330 pts] (Kustom Job -1CP - Korkscrew)
HS1: 6 Mek Gunz [12 PL, 240pts] 6x Smasha gun
FL1: Burna bomber [7 pl, 155 pts]
[total 1996 pts]

----------(конец врезки)----------

      

 

 

 Расписание Турнира

· 9.00 – 9.50 регистрация

· 10.00 – 13.00 первый тур

· 13.00 – 14.00 обед

· 14.00 – 17.00 второй тур

· 17.00 – 20.00 третий тур

· 20.00 – 21.00 Награждение и сбор

 

ИГРОВОЙ СИКВЕНС

 

o Найти свой стол и дождаться оппонента.

o Восстановить положение террейна на столе.

o Произвести обмен ростерами после этого. Менять трейты, релики, магию и прочее между турами нельзя.

o Ознакомиться с миссией.

o Разместить точки. По взаимной договоренности игроки могут пользоваться любыми точками не более 40мм в диаметре. Они обязаныбыть круглыми.

o Игроки тайно и одновременно выбирают 3 вторичные задачи, после чего оглашают их друг другу.

o Roll-off. Победительвыбирает, кто будет Атакером, а кто Дефендером.

o Дефендервыбирает свою зону расстановки.

o Игроки тайно назначают резервы и пассажиров в транспортах, после чего обмениваются этими данными.

o Игроки по очереди расставляют по юниту, начиная с Дефендера.

o Roll-off. Победительбудет ходить первым.

o Разыграть предбоевые способности.

o Игра началась!

 

 

ТУРНИРНОЕ ВРЕМЯ

На тур отводится по 3 часа (180 минут).

 

После завершения времени тура игрокам необходимо сдать свои результаты судье. Показателем окончания времени тура являются исключительно судейские часы.

Судья в праве изменить время тура до его начала.

Участники будут оповещаться об остатке времени.

 

Затягивание времени тура.После завершения времени тура участникам дается 5 минут на подсчет очков и сдачу результатов, прочие мелкие издержки. После этого пара участников получает -1 ТО за каждые 5 минут дальнейшей задержки. Цените время каждого участника.

По желанию любого из игроков могут быть использованы шахматные часы.Если игрок предоставляет их - оппонент не имеет права отказаться от их использования. После истечения вашего блока времени («клок»)вы можете: засчитывать первичные и вторичные задачи; проходить тесты на мораль и кидать спас-броски (возможны некоторые другие действия, вызванные необходимостью взаимодействовать с оппонентом). Клоком также считается ситуация, при которой разница игроков во времени больше, чем остаток времени тура.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.