|
||||||||||||||
Задание 6.. Задание 7.. Найди спрятавшиеся слова.. Задание 8.. Задание 9.Задание 6. Соотнеси названия - нос, дыхательная система, трахея, легкие и геометрические фигуры
Задание 7. Найди спрятавшиеся слова. Составь синквейн по теме. Правила составления синквейна: 1 строка – ключевое слово, понятие, тема синквейна, выраженное в форме существительного; 2 строка – два прилагательных; 3 строка – три глагола; 4 строка – фраза из четырех слов, несущая определенный смысл; 5 строка –вывод, одно слово, существительное. Используй слова (фразы): тело, слаженная работа системы органов, живет, крепкий, организм, дышит, работает, здоровый. Задание 8. Соотнесите понятия в каждом столбике. Каждому слову из столбика соответствует одно понятие в другом столбике.
Задание 9. Решите кроссворд 1. Орган пищеварительной системы, обеспечивающий переваривание пищи. 2. Система, управляющая деятельностью всего организма. 3. Великий русский ученый-физиолог. 4. Движение крови в организме. 5. Наука, изучающая работу органов человека. 6. Органы, выполняющие общую работу. 7. Наука, изучающая строение тела человека. 8. Орган дыхания человека.
|
||||||||||||||
|