Ход урока
«Всю жизнь мою несу Родину в душе»
1. ПРОСЛУШАЙТЕ ФРАГМЕНТЫ:
1. Посмотрите видеоурок - https://www.youtube.com/watch?v=VAm0iqbOP_k
2. Выпишите названия музыкальных произведений, музыкальные термины и их значения, полное название произведения.
3. Прослушайте видеофрагмент «Вечерняя музыка»
https://www.youtube.com/watch?v=b89PG_myqCE
4. Какой из литературных фрагментов соответствует данному музыкальному произведению?
1) Хорошо сидеть на берегу реки и думать… В душу вместе с тишиной вкрадывается беспокойно-нежное чувство ко всему на свете. Грустно немного, но кто-то будто шепчет на ухо: подожди, подожди, дружок…
2) И какая-то огромная мощь чудится мне там, какая-то животворная сила, которой надо коснуться. Видно, та жизнеспособность, та стойкость духа наших предков живет и поныне, и не зря верится, что родной воздух, родная речь, песня, знакомая с детства, врачуют душу…
3) Красота родины, ясность её поднебесная и земная – редкая на земле, ясность пашни и ясность людей. Главное, что даёт Родина – каждому из нас – в дорогу на целую жизнь, что она, Родина, живёт постоянно в сердце…
4) Нам бы про душу не забыть. Нам бы немножко добрее быть. Нам бы с нашими большими скоростями не забыть, что мы люди, что мы должны быть… Мы один раз , уж так случилось, живём на земле. Ну, так и будь ты повнимательнее друг к другу, подобрее будь…
5. Домашнее задание: найти высказывания или цитаты писателей, поэтов о музыке и о музыкантах, выписать в тетрадь.
Обратная связь 1. Работы вышлите в ЛС в ВК не позднее 15.11.2021 г |
6.Выучить песню :
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|