Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие №1. Звуки и буквы.. Задание №1 страница 1 (По дороге к Азбуке). Задание №2. Догадайся по рисунку, какие звуки слышит Лисёнок.



Занятие №1. Звуки и буквы.

Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, мы познакомим детей со звуками и буквами, объясним, чем они отличаются. Для выполнения заданий, вам потребуется рабочая тетрадь «По дороге к Азбуке» 3 часть и «Мои первые прописи» /Бортникова/

Задание №1 страница 1 (По дороге к Азбуке)

Перед началом выполнения заданий, напомните историю про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову, так как эти герои будут присутствовать при выполнении каждого задания.

-В какую страну попали Ёжик и Лисёнок?

-Через какую страну лежит путь к Азбуке?

-С помощью чего люди произносят звуки?

-Когда игрушечный поезд заехал на пригорок, наши путешественники увидели большой город. А Мудрая Сова рассказала, что это город Звуков.

Каждый звук живет в своём домике. Дома расположены на улицах Гласных и Согласных. И нам вместе с игрушками предстоит познакомиться с жителями города Звуков.

-Так чего же мы остановились? - воскликнул Лисёнок-Едем скорее знакомится со Звуками!

-Не торопись,-сказала Мудрая Сова. – Прежде, чем попасть в город Звуков, вы должны запомнить, что все слова состоят из звуков.

Далее дайте детям возможность послушать звуки в квартире (может у вас будет греться чайник, тикать часы и т.д.), затем послушать звуки на улице. Спросить у ребенка, какие звуки он услышал.

Задание №2. Догадайся по рисунку, какие звуки слышит Лисёнок.

-Какие звуки услышал Лисёнок? /Гав-гав, мяу-мяу…/

-Кто произносил эти звуки? /животные/

- Звуки - это то, что можно услышать, и они бывают разные.

- Эти звуки издают животные. А люди издают звуки речи, из них получаются слова.

Оказывается, звуки возникают во рту

- Что находится у тебя во рту? (язык, зубы)

- А если мы закроем рот, что нам мешает увидеть язык и зубы? (щёки, губы)

- Попробуйте плотно закрыть рот и сказать «здравствуйте», не открывая рта.

- Ты смог правильно произнести слово здравствуйте с закрытым ртом?

-Можно ли разговаривать без помощи губ, щёк, языка и зубов?

 

Загадки:

Когда мы едим – они работают,

Когда не едим – они отдыхают.

Не будем их чистить – они заболят. (Зубы)

 

Посильней ты их раздуй,

На горячее подуй. (Щёки)

Всегда он в работе,

Когда мы говорим,

А отдыхает,

Когда мы спим. (Язык)

 

- О чём были загадки?

 

Артикуляционная гимнастика.

Самое главное, объяснить ребёнку, что звуки мы слышим, показать на ушки, а буквы, мы видим, показать на глазки.

3.Прописи.

-Выполнить задания в прописях (Мои первые прописи) Бортникова.на странице 1 – 2.

Фото выполненных заданий, вы можете прикреплять в комментариях к данному посту или присылать мне в личные сообщения.

С уважением, Ирина Михайловна..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.