|
|||
Занятие №1. Звуки и буквы.. Задание №1 страница 1 (По дороге к Азбуке). Задание №2. Догадайся по рисунку, какие звуки слышит Лисёнок.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие №1. Звуки и буквы. Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня, мы познакомим детей со звуками и буквами, объясним, чем они отличаются. Для выполнения заданий, вам потребуется рабочая тетрадь «По дороге к Азбуке» 3 часть и «Мои первые прописи» /Бортникова/ Задание №1 страница 1 (По дороге к Азбуке) Перед началом выполнения заданий, напомните историю про Ёжика, Лисёнка и Мудрую Сову, так как эти герои будут присутствовать при выполнении каждого задания.
-В какую страну попали Ёжик и Лисёнок? -Через какую страну лежит путь к Азбуке? -С помощью чего люди произносят звуки? -Когда игрушечный поезд заехал на пригорок, наши путешественники увидели большой город. А Мудрая Сова рассказала, что это город Звуков. Каждый звук живет в своём домике. Дома расположены на улицах Гласных и Согласных. И нам вместе с игрушками предстоит познакомиться с жителями города Звуков. -Так чего же мы остановились? - воскликнул Лисёнок-Едем скорее знакомится со Звуками! -Не торопись,-сказала Мудрая Сова. – Прежде, чем попасть в город Звуков, вы должны запомнить, что все слова состоят из звуков. Далее дайте детям возможность послушать звуки в квартире (может у вас будет греться чайник, тикать часы и т.д.), затем послушать звуки на улице. Спросить у ребенка, какие звуки он услышал. Задание №2. Догадайся по рисунку, какие звуки слышит Лисёнок. -Какие звуки услышал Лисёнок? /Гав-гав, мяу-мяу…/ -Кто произносил эти звуки? /животные/ - Звуки - это то, что можно услышать, и они бывают разные. - Эти звуки издают животные. А люди издают звуки речи, из них получаются слова. Оказывается, звуки возникают во рту - Что находится у тебя во рту? (язык, зубы) - А если мы закроем рот, что нам мешает увидеть язык и зубы? (щёки, губы) - Попробуйте плотно закрыть рот и сказать «здравствуйте», не открывая рта. - Ты смог правильно произнести слово здравствуйте с закрытым ртом? -Можно ли разговаривать без помощи губ, щёк, языка и зубов?
Загадки: Когда мы едим – они работают, Когда не едим – они отдыхают. Не будем их чистить – они заболят. (Зубы)
Посильней ты их раздуй, На горячее подуй. (Щёки) Всегда он в работе, Когда мы говорим, А отдыхает, Когда мы спим. (Язык)
- О чём были загадки?
Артикуляционная гимнастика. Самое главное, объяснить ребёнку, что звуки мы слышим, показать на ушки, а буквы, мы видим, показать на глазки. 3.Прописи. -Выполнить задания в прописях (Мои первые прописи) Бортникова.на странице 1 – 2. Фото выполненных заданий, вы можете прикреплять в комментариях к данному посту или присылать мне в личные сообщения. С уважением, Ирина Михайловна..
|
|||
|