|
|||
Проблематика и основной конфликт пьесы Вампилова «Утиная охота».19.11.2021 г. Литература. ПЦ-262 Тема урока: Александр Вампилов.Пьеса «Утиная охота». Проблематика, основной конфликт и система образов. Цель: Образовательная: представить проблематику, основной конфликт и образ главного героя пьесы А. Вампилова «Утиная охота».
Проблематика и основной конфликт пьесы Вампилова «Утиная охота».
Авторская позиция легко прослеживается в ремарках. Это традиционно в драматургии. Правда, что касается Вампилова, то его ремарки пространные и однозначные, сценаристы действуют четко в их рамках, не допуская свободы.
Домашнее задание. Письменно ответьте на вопросы: В чем смысл названия произведения? Каково значение финала пьесы?
При оценке устных ответов по литературе используются следующие критерии: Отметка «5»: ответ обнаруживает прочные знания и глубокое понимание текста изучаемого произведения; умение объяснить взаимосвязь событий, характер и поступки героев, роль художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; привлекать текст для аргументации своих выводов; раскрывать связь произведения с эпохой; свободно владеть монологической речью. Отметка «4»: ставится за ответ, который показывает прочное знание и достаточно глубокое понимание текста изучаемого произведения; за умение объяснить взаимосвязь событий, характеры и поступки героев и роль основных художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения; умение привлекать текст произведения для обоснования своих выводов; хорошо владеть монологической литературной речью; однако допускают 2-3 неточности в ответе. Отметка «3»: оценивается ответ, свидетельствующий в основном знание и понимание текста изучаемого произведения, умение объяснять взаимосвязь основных средств в раскрытии идейно-художественного содержания произведения, но недостаточное умение пользоваться этими знаниями при анализе произведения. Допускается несколько ошибок в содержании ответа, недостаточно свободное владение монологической речью, ряд недостатков в композиции и языке ответа, несоответствие уровня чтения установленным нормам для данного класса. Отметка «2»: ответ обнаруживает незнание существенных вопросов содержания произведения; неумение объяснить поведение и характеры основных героев и роль важнейших художественных средств в раскрытии идейно-эстетического содержания произведения, слабое владение монологической речью и техникой чтения, бедность выразительных средств языка. Отметка «1»: обучающийся воссоздает материал, называя отдельный факт; понимает учебный материал и может воспроизвести фрагмент из него в виде отдельного предложения.
Уважаемые студенты, практическое задание необходимо выполнить в рабочей тетради (сфотографировать) или в формате Документа Word. Отправлять работы для проверки в личные сообщения на страницу ВКонтакте: https://vk.com/id588387613
|
|||
|