Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ КОЛОДЫ-ГРИМУАРА



ПРЕЗЕНТАЦИЯ АВТОРСКОЙ КОЛОДЫ-ГРИМУАРА

«ТАРО МАГИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ»

Кристины Синдаловской

Кристина Синдаловская, Магистр Таромагии, профессиональный Маг-художник, дизайнер бренда магической одежды с Таро Kristysind Wear , создатель Таро Магических Порталов, руководитель школы магии ДИАДЕМА.

Я уже много раз писала об арканах своей авторской колоды, которая создавалась в течении 9 лет. Но, аудитория журнала с каждым годом расширяется, и я немного расскажу, как рассказывала на фестивале, о самой колоде и её создании. К слову, полная запись моего фестивального мастер-класса выложена на YouTube Bael TV и все желающие могут там посмотреть видео с моим выступлением. Я не планировала когда-либо самостоятельно издавать мою колоду Таро, считая свои картины лишь художественными произведениями и мечтая о своей магической галерее с полным кругом из 22 картин-арканов Таро, но Вселенная распорядилась иначе.

Всё началось в 2012 году, с картины-аркана Темперанс (Алхимия искусства), а завершилось написанием книги про мою авторскую колоду и изданием колоды осенью 2021 году. На момент издания колоды книга про неё так и осталась неизданной. В течении этого времени, на фестивалях Таро-практиков в Санкт-Петербурге проходили выставки моих картин-арканов Таро, люди с большим интересом следили за моим творчеством и терпеливо ждали завершения моего демиургического труда. Не всем были понятны символы в моих картинах. Многие коллеги – тарологи воспринимали мои картины-арканы в штыки. Не понимая глубины моей работы, люди пытались обесценить её, плели интриги и распускали сплетни. Всё как в известной цитате писателя Михаила Булгакова в его гениальном романе Мастер и Маргарита: «Люди как люди, квартирный вопрос их испортил». Как в любом обществе, в обществе «духовных людей» тоже имеется высокая конкуренция и подковёрное противоборство. В противовес моим хулителям были те, кто верил в меня и поддерживал в этом нелёгком Пути. За что им огромное спасибо! Особую благодарность я выражаю издателям журнала Хроники Таро, с которым сотрудничаю уже много лет, и бессменной хозяйке Санкт-Петербургского фестиваля Таро Алёне Солодиловой-Преображенской, благодаря которой мы встретились, и подружились.

Я задумывала серию картин-арканов Таро большого формата по примеру первых исторически известных нам картин Таро Висконти-Сфорца, которые были изначально созданы именно в большом формате картин для созерцания и магических практик знатных нео-язычников Ренессанса, а не как карты привычного формата для игры и развлечения публики. Позже, картины были уменьшены до гравюр, и приняли более «походный» или «карманный» размер. Что тоже было связано с историческими событиями того времени. Вплоть до конца 16 века тайные знания были привилегией аристократов, и передача знаний простолюдинам осуждалась и наказывалась. Несмотря на жесткий католицизм и инквизицию, в Италии среди аристократии процветал оккультизм, и мы знаем из истории этой страны о нескольких Папах-чернокнижниках.

Quod licet Iovi (Jovi), non licet bovi (с лат. — «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку») и «Quod licet bovi, non licet Iovi» — «Что можно быку, нельзя Юпитеру».

 Я изучаю систему Таро с 1988 года, практикуя и исследуя Таро в комплексе с оккультизмом, историей культуры и искусства, теологией, психоанализом, и эзотерическими науками, такими как алхимия, нумерология, астрология, а также с Каббалой, как эзотерическим направлением в иудаизме, повлиявшей на всю западную магию и её развитие.

Изучением Каббалы я занимаюсь уже 17 лет, и все мои знания я вкладываю в своё творчество и эксперименты со своей жизнью. Мне пришлось выучить несколько иностранных языков, в том числе иврит, для большего понимания источников. Конечно, работа над арканами Таро изменила меня полностью! Но, я всё ещё пытаюсь объяснить вам, что это не просто картины….

Нарисовать арканы Таро по чьему-то заказу или используя чужую идею – это обычная работа. Художник рисует то, что ему заказали, и он может не включаться сам глубоко в этот процесс. Заказчик играет важную роль в работе художника. Но, в моём случае, всё гораздо сложнее.            Я не хочу создавать лишний повод для страхов и сплетен, говоря, что мною руководил тот или иной Бог или Богиня. Но, я честно говорю о том, что эта Демиургическая работа – работа с собой, с Богом, со Вселенной, с целью познания, а не с целью обогащения или какой-то другой материальной выгоды, гораздо тяжелее и в тоже время, мощнее, обычной живописи и графики. Мне приходилось не только придумывать сюжеты и свои интерпретации арканов Таро, порою объёмно воплощать их на холстах, но и проживать влияния арканов в своей жизни, трансформироваться через энергии арканов. Именно поэтому, была важна постепенная и тщательная подготовка к этой работе. Ведь, пройдя Мистерии всех 22 арканов Таро никто уже не будет прежним! Это могут подтвердить те немногие мои коллеги-художники Таро, которые сами создают свои оракульные системы. Таро меняет ваш мир, меняет вашу реальность.

Я выстраивала свою колоду как личный гримуар, но Вселенная руководила процессом. Многие картины-арканы из моей колоды были созданы вместе с ритуальной магией, детали и части картин создавались по всем правилам магического искусства – с ритуалом открытия пространства, в определённый день и час, при благоприятном расположении планет. Под слоями краски на картинах-арканах стоят магические печати и сигилы, скрытые глазу, но влияющие на энергетику картины. Видимые сигилы и знаки служат подсказкой магу, работающему с моей колодой.

И именно поэтому, эффект воздействия аркана на зрителя сохранился даже в одежде моего бренда Kristysind Wear. Практически с каждым арканом связана какая-то моя личная история. И это смущает и пугает профанов. Многие упрекают меня в том, что на моих картинах-арканах есть портретное сходство со мною. Но, это тоже упрёк невежества из личных страхов. Многие всемирно известные художники рисовали свои автопортреты в персонажах своих картин. Я не скрываю, что среди моей колоды есть мой автопортрет на аркане Жрица. Это был осознанный шаг в процессе моего личного развития в культе Гекатиона, позволивший мне таким образом зафиксировать и сохранить мой уровень развития в этом культе, практиками в которым, я занимаюсь с 2007 года и имею там Высшее Посвящение. Я заплатила за это своими испытаниями! В данном случае, после создания картины-аркана Жрица, у меня повисла без движения правая рука – воспалился плечевой сустав, и мне пришлось пережить долгий год мучительного лечения с уколами в сустав, с реабилитацией и восстановлением подвижности руки. В процессе я научилась рисовать и писать левой рукою. Те символы на Книге Жрицы, что можно увидеть и потрогать на картине-аркане, поскольку они объёмные, были считаны мною на сеансе в регрессо-терапии. Я до сих пор не нашла для этих символов доказательной базы, и не могу указать источник этих письмен. Они были воспроизведены в технике автоматического письма, в процессе регресса. И перенесены на картину в трансовом состоянии. Я долго пыталась найти в известных мне гримуарах какие-то похожие символы и сигилы. Но, идентичных совпадений пока не нашлось. Есть только гипотеза, которую мне озвучили несколько уважаемых Мастеров, мой учитель прогрессор космоэнергетики, и известный экстрасенс, о том, что это язык Атлантиды. Но, я по своей исследовательской природе скептик, и без реальных доказательств, подтверждающих теорию, не могу утверждать этот факт. Я лишь надеюсь на то, что ученые археологи смогут когда-нибудь найти надписи и идентифицировать этот язык. По словам известного экстрасенса, владеющего этим языком, лишь семь человек в мире владеют языком Атлантов, но в обучении мне лично отказали, объяснив отказ передачей этих знаний только кровным родственникам. Вопрос пока остаётся открытым.

Мне нравится быть первопроходцем! Мои версии арканов Дьявол и Отшельник, где отсутствуют привычные всем персонажи, насыщенны магией Каббалы. Аркан Дьявол, где на картине изображен огромный Глаз на кресте с магическими квадратами демонов стихий и печатями демиургов. Девиз этого аркана, который мне пришлось три раза повторить на заказ, «Большой Брат следит за тобой!». А на аркане Отшельник вообще нет привычного всем старика с фонарём. Мой Отшельник назван «Квантовая Рука» и несёт в себе огромную Силу Божественного Творения и Мудрости Бога – три раза повторённый магический алфавит иврита, которым был создан наш мир с точки зрения Каббалы и иудаизма. А также, мой Отшельник про внутреннюю Свободу и независимость от социума – солнечный свет сефиры Тиферет вокруг него, но внутри его синего защитного капюшона сефиры Хесед, сефиры Юпитера, находится вечная тёмная материя, из которой и создана вся Вселенная посредством вспышки Света! В данном варианте аркана, Квантовой Рукой Бога с буквой Йод внутри ладони. Это та самая священная Йод Тетраграмматона, которая стала строителем всех букв алфавита иврита. Мой Отшельник – наивысшая ипостась Мага! Конечно, такой подход к арканам Таро требует расширенного сознания и много прочитанных книг. Я всегда говорю своим ученикам об необходимости изучения источников и чтения фундаментальных трудов по оккультизму. Чтобы понять масштабы возможностей системы Таро, как инструмента, нужно хорошее гуманитарное образование. Иначе, вы так и застрянете на этапе гаданий «любит ли Маша Петю или нет?». С созданием этих арканов тоже связаны удивительные мистические истории, также как и с арканом Иерофант, который являлся мне во сне два с половиной месяца каждую ночь, показывая мне детали моей картины – что я должна рисовать, подгоняя и укоряя меня за пропуски работы. Весь процесс создания картин был очень мистическим и трансформационным для меня. И это безусловно наложило отпечаток на всю мою колоду-гримуар. С каждым созданным арканом я росла как маг и личность. Каждый мой аркан Таро – это портал в Архетип, открывающий многомерное пространство Творения. Эти картины сами по себе рисовались с применением техник различных фактур. Их можно даже трогать руками, закрыв глаза! Конечно, на выставках этого нельзя делать. Но, владельцы оценили это преимущество.

Я применила художественные приёмы обратной перспективы и фиксации на объекте в своих картинах-арканах Солнце и Колесничий. Что позволило создать эффект, который создают православные иконы. Под каким бы углом вы ни смотрели, как бы ни встали, пирамида на аркане Солнце будет визуально вытягиваться вверх, даже на лежащей картине, тем самым символизируя духовный рост и новый мировой порядок. А в аркане Колесничий, Змей так пристально смотрит на зрителя, что создаётся эффект поворота головы Змея и разворота самого Колесничего на зрителя с любого ракурса. Подобные визуальные эффекты применяются в религиозной живописи с целью показать человеку, что не он смотрит на икону или изображение, а сама икона и все, кто там изображены, смотрят на человека. Опять же, Большой Брат следит за тобой!

Я рассказывала в своей статье «Таро как образ жизни» для второго международного номера журнала Хроники Таро про четыре завершающих картины-аркана Таро из моей колоды-гримуара. Именно пандемия с карантином позволила мне осилить, нарисовать и прожить такие сложные и тяжёлые по энергетике арканы, как XX Возрождение Rebirth, XII Повешенный (Утопленный Бог),  XXI Вселенная (Мир) и 0 Шут. Работа над XX-м и XII-м арканами была настолько тяжела и сложна по энергетике и погружению в Архетипы этих арканов, что только работа с моим Родом и поддержка Рода вытянули меня к жизни, не дав уйти в глубины подсознания окончательно. Я была опустошена и заторможена. Сожгла себя как птица Феникс, и восстала вновь! А потом «из огня да в полымя» - окунулась в Море Бины – околоплодные Воды Вселенной, в полную изоляцию. И ощутила каждой клеточкой своего тела спокойствие и развитие. Ведь, умения ждать мне лично не занимать! На моей картине-аркане Повешенный (Утопленный Бог) в трех витках пузырьков от нырнувшего вглубь Бога, привязанного к букве Мэм в конечной форме с младенцем внутри, начертаны три атта Футарка – это рунический ряд , дарованный скандинавскому Богу Одину за его самопожертвование. Девиз моего Повешенного: «Что мертво - умереть не может». Это наиболее полно отражает идею моего аркана, как Пророческого дара и Проводника Высших Сил. Три буквы Мэм в конечной форме образуют вместе с Утопленным Богом алхимический символ Серы. Это символ Инициации или символической смерти ради возрождения в новом качестве. На этих арканах написаны молитвы и куски псалмов на иврите. Они тоже служат подсказками и играют свою роль в ритуальной работе с моей колодой-гримуаром. Работа над арканом Повешенный позволила мне возродиться в новом качестве, принять новую реальность эры Водолея, перестроиться на новые формы общения и коммуникации с другими людьми. Именно при работе с арканом Повешенный, в тишине и глубине Вод Творения, отфильтровалось всё ненужное общение, ушла вся суета и тревоги внешнего мира. Оказавшись на глубине, учитесь нырять. И я прошла в этот период очень полезное дистанционное обучение в синагоге, и получила повышение квалификации по гештальт-терапии. Тем самым, отработав многие свои связи.

Передо мною встал нелёгкий выбор – каким арканом завершить мою демиургическую работу!      Я прекрасно понимала силу и объём энергий аркана Вселенная (Мир). Опираясь на весь мой трансформационный опыт проработки арканов Таро, и все мистические истории вокруг арканов, я честно, боялась завершать свой труд арканом Сатурна. И мой выбор осознанно пал на Шута, как новое начало и прыжок в Неизвестность с доверием Вселенной!  

Ведь в моей практике вхождение в аркан, именно аркан Вселенная очень часто оборачивался физическим завершением жизни человека. В диагностике на вопрос: жив человек или мёртв, аркан Вселенная выпадал ответ завершение жизни… И на моей картине-аркане Вселенная (Мир) сосредоточено максимум магических символов Каббалы и Алхимии – 72 имени Бога на иврите в сакральной форме творения - треугольнике, десять сфер – сефир Древа Жизни, Алхимические символы: красный дракон – символ первостихии Огня, и чёрный змей – символ первостихии Воды, кусающие друг друга за хвосты. И образующие Орфическое Яйцо, внутри которого Великая Про-Матерь Мира рождает новую Вселенную. Этот аркан Вселенная стал самым мощным талисманом колоды. Но, завершение труда пришло как открытие. Аркан Шут стал порталом, открывающим новые миры и возможности для реализации моих замыслов.

Я полгода ждала ответа от издательства Ло-Скарабео, и получив отказ в издании моей колоды, с формулировкой: 2У нас нет возможностей издать вашу колоду» буквально получила ангельский пинок под зад! Я поняла, что не надо ждать помощи извне. Я должна сделать это сама. И осенью этого года, я сама издала свою колоду. Этот 2021 год стал для меня годом испытания на прочность, годом потерь отца и мужа. Мой муж позировал мне для картины-аркана Маг, и этот аркан был помещён на коробку моей колоды как Ключ к моей авторской колоде, и дань памяти моему мужу и отцу моей дочери, который стал ангелом-хранителем моего труда – этой колоды-гримуара.

4 декабря 2021 года стартует первая группа обучения по моей авторской колоде-гримуару ТАРО МАГИЧЕСКИХ ПОРТАЛОВ.

Кульминацией моей демиургической работы над созданием 22-арканов Таро стала юридическая регистрация фирмы 000 ИКАТИ ТЕМПЛ (Храм Гекаты), которая позволила мне вести мою профессиональную и магическую деятельность на другом, официальном уровне. 

На XII фестивале Таро-практиков в Санкт-Петербурге я презентовала свою авторскую колоду Таро Магических Порталов и два дня фестиваля я показывала всем участникам возможности этой колоды, сидела за столом и отвечала на вопросы, тестируя возможности моей колоды.

Моя колода показала себя в работе у других мастеров прямо на фестивале.  

Подробнее о Магии Каббалы и о моей авторской колоде Таро Магических Порталов вы можете узнать на курсах школы магии ДИАДЕМА, из материалов моего канала YouTube BaelTV и Инстаграм @cat_aid.

Посмотреть и приобрести одежду с арканами Таро на www.etsy.com/shop/KristysindWear и в Инстаграм @kristysind_wear

По всем вопросам приобретения авторских курсов обучения и MAGIC BOX c 22 авторскими шифоновыми палантинами Таро и колодой Таро Магических Порталов, дающих возможность бесплатного обучения на курсе Таро Магических Порталов, обращайтесь к автору.

Все контакты автора на сайте krissindalovesky.com

Контакты школы: https://vk.com/magicdiadema

Instagram @cat_aid @kristysind_wear

YouTube BaelTV

Телефон +79219412486

 

 

  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.