| Критерии
| Показатели
| Шкала оцени-вания
|
| Актуальность темы проекта
| · проблема проекта чётко сформулирована и обоснована с т.з. актуальности;
· формулировка проблемы носит поверхностный
характер, актуальность не обоснована;
· проблема не сформулирована
| 2-1-0
|
| Формулировка цели и задач проекта в соответствии с темой проекта
| · цель проекта чётко сформулирована, задачи обозначены в соответствии с заявленной темой;
· цель сформулирована, но нет чётких задач по
достижению цели в соответствии с темой;
· цель проекта не сформулирована, задачи не обозначены или не соответствуют заявленной теме
| 2-1-0
|
| Выбор средств и методов, адекватных поставленным целям
| · заявленные средства и методы эффективны для достижения цели; цель достигнута;
· не все заявленные средства и методы соответствуют
заявленной теме и цели проекта;
· заявленные средства и методы не соответствуют теме
и цели, цель не достигнута или средства и методы не заявлены
|
2-1-0
|
| Раскрытие темы и идеи проекта через содержание
| · тема и идея проекта раскрыты полностью, автор продемонстрировал глубину содержания;
· тема и идея проекта раскрыты частично;
· тема и идея проекта не раскрыты
| 2-1-0
|
| Соответствие
текста проекта нормам русского литературного языка;
| · работа отличается чётким и грамотным оформлением речи в соответствии с нормами русского литературного языка;
· в работе частично допущены ошибки при оформлении и изложении материала;
· работа не отличается чётким и грамотным
оформлением речи в соответствии с нормами русского литературного языка, допущены грубые/ многочисленные ошибки или письменная речь не представлена
| 2-1-0
|
| Культура речи (представление) обучающихся
| · культура речи полностью присутствует у обучающихся;
· культура речи частично присутствует;
· отсутствует культура речи
| 2-1-0
|
| Качество представления доклада
| · доклад пересказывается или зачитывается, суть работы объяснена, есть взаимодействие с аудиторией;
· доклад зачитывается, не объясняет суть работы;
· доклад зачитывается, но обучающийся плохо читает, теряет мысль
| 2-1-0
|
| Качество ответов на вопросы
| · обучающийся демонстрирует умение отвечать на вопросы (чётко, убедительно, аргументированно);
· обучающийся частично отвечает на вопросы или нет четкости, аргументированности ответов;
· обучающийся на вопросы не отвечает
| 2-1-0
|
| Использование демонстрацион-ного материала
| · демонстрационный материал используется в докладе,
информативен, автор свободно в нём ориентируется;
· демонстрационный материал используется в докладе частично или неинформативен;
· демонстрационный материал не используется в
докладе
| 2-1-0
|
| Оформление
Демонстрацион-ного материала
| · демонстрационный материал замечаний не имеет
· демонстрационный материал оформлен хорошо, но есть отдельные замечания;
· демонстрационный материал не оформлен,
| 2-1-0
|
| Соблюдение регламента защиты ( 5-6 мин.) и степень воздействия на
аудиторию
| · автору удалось вызвать интерес аудитории и уложиться
в регламент;
· материал изложен с учетом регламента, однако автору не удалось заинтересовать аудиторию;
· регламент не выдержен
| 2-1-0
|
| | Итого (мак-22б.)
| |
«0» - показатель не проявляется.