![]()
|
|||||||
о проведении дистанционного школьного конкурсаСтр 1 из 2Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ о проведении дистанционного школьного конкурса на лучшее исполнение упражнений Ш. Ганона, посвященный 75-летию Победы среди учащихся 1- 6 класса фортепианного отделения ОДШИ при ГАПОУ «Рязанский музыкальный колледж им. Г. И А. Пироговых» 1. Общие положения
Конкурс имеет статус школьного и проводится для учащихся с 1 по 6 класс фортепианного отделения. Конкурс является обязательным для всех учащихся фортепианного отделения.
2. Цель и задачи конкурса. Конкурс призван способствовать развитию технического мастерства учащихся фортепианного отделения ОДШИ в условиях дистанционного обучения.
Задачами конкурса являются: - совершенствование технического мастерства - совершенствование профессионального уровня юных исполнителей; - стимулирование творческой деятельности преподавателей.
3. Условия, порядок, время проведения конкурса.
Конкурс проводится по классам по видеозаписям в сообществе в Вконтакте «Пианисты ОДШИ г. Рязань» 3 апреля -5 мая 2020 года. Подведение итогов конкурса 6 мая.
4. Требования к видеозаписи. Видеозапись должна содержать все упражнения для определенного класса. Перед началом выступления ученик должен назвать имя, фамилию, класс. В записи должны быть видны руки и лицо исполнителя, запись необходимо сделать с правой стороны исполнителя. Запись должна обладать хорошим качеством звука. Видеозаписи прикрепляют на стене сообщества «Пианисты ОДШИ г. Рязань» с 1 по 5 мая 2020 года.
5. Требования по классам: 1 класс исполняют: Ганон. Упражнение №1 2 класс исполняют: Ганон. Упражнения №1, №2 3 класс исполняют: Ганон. Упражнения №1- №3 4 класс исполняют: Ганон. Упражнения №1-№4 5 класс исполняют: Ганон. Упражнения №1-5 6 класс исполняют: Ганон. Упражнения №1-6
Приветствуется исполнение большего количества упражнений, чем это предусмотрено в требованиях! Отдельно будет оценено творческое задание – придумать подтекстовку и красиво ее оформить к одному из упражнений согласно требованиям своего класса. Оцениваться будет оригинальность и художественное мастерство.
|
|||||||
|