|
|||
Графический диктант». Lego-диктант». Логическая». Конкурс знатоков – робототехников»«Графический диктант» Цель соревнования – создать рисунок на листке в клетку, используя технологическую карту (вправо, влево, вверх, вниз). - участие в графическом диктанте принимает индивидуально два участника команды. - красной точкой будет указанно начало работы - балл получает только полностью правильно выполненная работа. - время прохождения этапа – 5-7 минут.
«Lego-диктант» Цель соревнования – показать свое знание lego-деталей. - участие в соревновании – индивидуальное (принимает участие 2 члена команды»); - ведущий называет деталь, задача участников показать соответствующую деталь из конструктора Lego Простые механизмы. (кирпич 2*4, балка, ремень, камера для червячной передачи и др.). - время прохождения этапа – 3-5 минут.
«Логическая» Цель соревнования –составить инструкцию по созданию робототехничекой модели в правильном порядке. - участие в соревновании – индивидуальное (принимает участие 2 члена команды»); ; - участникам будут предложены иллюстрации – этапы сборки робототехнической модели, в нарушенном порядке, задача участников разложить иллюстрации последовательно – создав логически грамотную инструкцию. - время прохождения этапа – 3-5 минут. «Конкурс знатоков – робототехников» Цель соревнования –проверить знания, учащихся в области робототехники. - участие в соревновании – индивидуальное (принимает участие 2 члена команды») - участникам необходимо определить механическую передачу, найти ошибку в робототехнической модели, решить ребусы или загадки в технической области. - время прохождения этапа – 3-5 минут.
|
|||
|