|
||||||||
Поурочное планирование по английскому языку 10 класс 2021-2022 учебный годПоурочное планирование по английскому языку 10 класс 2021-2022 учебный год
1. | Вводный урок. Как мы выглядим и чего мы хотим | Фронтальный опрос | ||||||
2. | Имена прилагательные для описания человека. Выражение «уж лучше бы» | Устный опрос/беседа | ||||||
3. | Описание качеств личности. Введение новой лексики | Беседа | ||||||
4. | Сравнение настоящего, простого и длительного времён | Устный опрос | ||||||
5. | Развитие навыков говорения по теме. Как выразить своё мнение? | Говорение по 1 предложенной теме | ||||||
6. | Развитие навыков чтения. Отрывок из книги Мег Кабот «Дневники принцессы» | Чтение отрывка вслух | ||||||
7. | Образование новых слов путём сокращения | Умение сокращать слова в англ. | ||||||
8. | Новые факты о настояшем, простом и настоящем длительном временах | Новый понятийный аппарат | ||||||
9. | Фразы для описания человеческих эмоций. Развитие навыков говорения | Правила описания/не описания | ||||||
10. | Повторение о прошедшем, простом и прошедшем длительном временах | Устный/Письменный опрос | ||||||
11. | Чтение отрывка из романа Луизы Мэй Олкотт «Четыре сестры» | Чтение текста вслух | ||||||
12. | Новые факты о прошедшем простом, и прошедшем продолженном временах | Новый понятийный аппарат | ||||||
13. | Хобби и увлечения. Образование сложных прилагательных | Новая лексика | ||||||
14. | Образование слов на основе звукоподражания. Контроль аудирования | Новая лексика/Словообразование | ||||||
15. | Образование сложных имён прилагательных. Введение новой лексики | Новая лексика/Словообразование | ||||||
16. | Образование и употребление времени future-in-the-past | Новая лексика/Устный опрос | ||||||
17. | В здоровом теле – здоровый дух. Фразовый глагол «beat» | Новая лексика/Фронтальный опрос | ||||||
18. | Способы образования и основные случаи использования настоящего совершённого и настоящего совершённого продолженного времён | Устный опрос/Новая лексика | ||||||
19. | Развитие навыков диалогической речи. Медицинская помощь. Контроль письма | Диалогическая речь/Устный опрос | ||||||
20. | Образование и случаи употребления прошедшего совершённого и прошедшего совершённого продолженного времён | Дискуссия на поставленную тему | ||||||
21. | Контроль чтения. Повторение пройденного по теме: «В гармонии с собой» | Чтение/Говорение/Письмо | ||||||
22. | Развитие навыков говорения по теме: «В гармонии с собой». Контроль говорения | Говорение | ||||||
23. | Повторение по теме: «В гармонии с собой» | Повторение/Закрепление прошлого | ||||||
24. | Контрольная работа №1 по теме: «В гармонии с собой» | Контроль | ||||||
25. | Анализ контрольной работы | Анализ контроля | ||||||
26. | Друзья и их роль в нашей жизни. Введение новой лексики | Новая лексика | ||||||
27. | Дружба. Образование новых слов с помощью изменения места ударения | Новая лексика/Письменный опрос | ||||||
28. | Уточнение о роли прошедшего простого и настоящего совершённого времён | Повторение | ||||||
29. | Наша семья и мы. Работа над текстом «Мы обе обычные девочки – подростки» | Чтение текста по ролям | ||||||
30. | Взаимоотношения между людьми. Введение новой лексики | Новая лексика/Устный опрос | ||||||
31. | Необходимые качества хорошего ребёнка. Формы пассивного залога | Устный опрос | ||||||
32. | Родственные отношения. Политически корректные слова | Новая лексика/Письменный опрос | ||||||
33. | Повторение о пассивном залоге. Домашние обязанности. Контроль аудирования | Повторение | ||||||
34. | Длительные формы пассивного залога. Чтение «Рождественские подарки» | Чтение текста/Письменный опрос | ||||||
35. | Как просить прощение. Совершенные формы пассивного залога | Письменный опрос | ||||||
36. | Семейный бюджет. Контроль говорения | Говорение/Устный опрос | ||||||
37. | Выражения, говорящие о финансовом состоянии человека | Новая лексика | ||||||
38. | Королевская семья. Введение лексики по теме | Новая лексика/Письменный опрос | ||||||
39. | Фразовый глагол «sign». Контроль письма | Письменный опрос | ||||||
40. | Викторианские времена в Британии | Чтение текста/Устный опрос | ||||||
41. | Повторение по теме: «В гармонии с другими» | Повторение | ||||||
42. | Контрольная работа №2 по теме: «В гармонии с другими» | Контроль | ||||||
43. | Анализ контрольной работы | Анализ контроля | ||||||
44. | Дикая природа. Введение лексики по теме | Новая лексика | ||||||
45. | Употребление неопределённого и определённого артикля с именами существительными | Лексика по артиклям/Устный срез | ||||||
46. | Жизнь в городе и в селе. Введение лексики | Новая лексика/Письменный опрос | ||||||
47. | Пассивные структуры | Устный опрос | ||||||
48. | Развитие диалогической речи «Возможное место для жизни» | Диалог/Чтение текста | ||||||
49. | Развитие навыков чтения «Дневники принцессы» | Чтение текста по ролям | ||||||
50. | Экологические проблемы. Загрязнение воды | Новая лексика | ||||||
51. | Экология России. Определённый артикль и географические названия | Артикли/Письменный срез | ||||||
52. | Защита животных. Введение лексики по теме | Новая лексика/Письменный срез | ||||||
53. | Уточнение об употреблении определённого артикля | Артикль/Контрольный срез | ||||||
54. | Фразовый глагол «cut». Контроль письма | Контрольное повторение | ||||||
55. | Употребление артикля с существительными, обозначающими трапезу | Повторение темы/Артикли | ||||||
56. | Редкие виды животных. Введение лексики по теме | Лексика по теме | ||||||
57. | Слова ободрения. Защита животных. Контроль аудирования | Аудирование | ||||||
58. | Природные стихии | Введение новой лексики | ||||||
59. | Развитие навыков говорения по теме. Контроль говорения | Говорение | ||||||
60. | Наша среда обитания. Правила написания эссе | Правила написания эссе | ||||||
61. | Природные стихии. Контроль чтения | Чтение текстов по ролям | ||||||
62. | Повторение по теме: «В гармонии с природой» | Повторение темы | ||||||
63. | Контрольная работа №3 по теме: «В гармонии с природой» | Контроль | ||||||
64. | Анализ контрольной работы | Анализ контроля | ||||||
65. | Проектная работа по теме: «В гармонии с природой» | Проект | ||||||
66. | Почему люди путешествуют. Книги о путешествиях | Новая лексика | ||||||
67. | Слова-синонимы: trip, journey, travel, voyage | Синонимы/Устный срез | ||||||
68. | Красивые места мира. Введение лексики | Введение лексики | ||||||
69. | Выражение: «И я тоже» | Новая лексика | ||||||
70. | Как люди путешествуют. Текст «Безбилетник» | Текст по рядам | ||||||
71. | Развитие навыков говорения | Говорение | ||||||
72. | Путешествие на поезде. Введение лексики | Письменный/Устный срезы | ||||||
73. | Особенности употребления некоторых имён прилагательных | Введение новой лексики/Срез | ||||||
74. | Путешествие на самолёте | Лексика/Грамматика | ||||||
75. | Модальные глаголы, особенности их употребления | Повторение по 8-9 классу | ||||||
76. | Куда люди путешествуют и где останавливаются | Новая лексика/Фронтальный опрос | ||||||
77. | Особенности употребления модальных глаголов | Модальные глаголы/Повторение | ||||||
78. | Что люди делают во время путешествия | Чтение текста/Отрывка вслух | ||||||
79. | Употребление модальных глаголов. Контроль письма | Контроль письма | ||||||
80. | Путешествия и покупки. Введение новой лексики | Введение лексики | ||||||
81. | Фразовый глагол «set» | Повторение | ||||||
82. | Работа над текстом «Марко Поло – путешественник и исследователь» | Текст-/-Проект | ||||||
83. | Идиомы. Модальные глаголы. Контроль чтения | Чтение по рядам | ||||||
84. | Что нужно помнить во время путешествия | Письменный опрос | ||||||
85. | Использование модальных глаголов | Применение в быту/речи | ||||||
86. | Впечатления от путешествий | Новая лексика | ||||||
87. | Повторение по теме: «В гармонии с миром» | Повторение | ||||||
88. | Контрольная работа №4 по теме: «В гармонии с миром» | Контроль | ||||||
89. | Анализ контрольной работы | Анализ контроля | ||||||
90. | Проектная работа по теме: «В гармонии с миром» | Проект | ||||||
91. | Особенности написания эссе. Повторение | Эссе/Повторение | ||||||
92. | Моё идеальное путешествие. Контроль говорения | Говорение/Фронтальный опрос | ||||||
93. | Путешествуем по Британии. Контроль аудирования | Аудирование | ||||||
94. | Повторение и обобщение знаний | Повторение | ||||||
95. | Повторение и обобщение знаний | Повторение | ||||||
96. | Повторение грамматического материала курса за 10 класс | Повторение | ||||||
97. | Повторение лексического материала курса за 10 класс | Повторение | ||||||
98. | Диагностическая работа за курс 10 класса: (чтение, говорение, аудирование, письмо) | Диагностика | ||||||
99. | Анализ диагностической работы | Анализ диагностики | ||||||
100. | Повторение грамматического и лексического материалов курса за 10 класс | Повторение | ||||||
101. | Повторение по теме: «Правильное написание эссе» | Повторение темы | ||||||
102. | Повторение по теме: «Определённый и неопределённый артикль» | Повторение тем | ||||||
103. | Общее повторение разделов №1-4 | Общее повторение | ||||||
104. | Игровой урок «Поле чудес по-английски» | Урок-игра | ||||||
105. | Обобщение пройденного материала за курс 10 класса | Общее повторение за 10 класс | ||||||
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|