|
|||||||||||
План урока. Русская народная вышивка 5 класс. Ход урока. учебная ситуация. Взаимодействие в образовательном процессеПлан урока Русская народная вышивка 5 класс
Ход урока
учебная ситуация |
Взаимодействие в образовательном процессе | ||||||||||
Действия педагога | Действия обучающихся | ||||||||||
1. Орг. момент. | Выполняет оценку/самооценку готовности по критериям: -правильность выбора учебных принадлежностей, -правильность и аккуратность расположения предметов на парте, -самостоятельность подготовки, -настрой на урок. | ||||||||||
2. Актуализация знаний, мотивация. | Ответьте на вопросы, обращая внимание на предметы крестьянского быта - Для кого создавал эти предметы русский человек? - Для чего нужны вам полотенца? - Какие полотенца называются бытовыми? Чем праздничные полотенца отличаются от бытовых? - Что такое вышивка? - Зачем украшают изделия вышивкой? | Ответить на вопросы | |||||||||
3. Постановка учебной задачи. | -Как вы думаете, о чём пойдёт речь на уроке, какова тема урока? - Что мы будем делать практически? - Можем ли мы сразу приступить к творческой работе? | ||||||||||
4. Решение учебной задачи. | Беседа о символическом значении полотенца в жизни русского человека. - Для чего нужны вам полотенца? (использовать в быту) - Какие полотенца называются бытовыми? – Чем праздничные полотенца отличаются от бытовых? - Что такое вышивка? - Зачем украшают изделия вышивкой? | Просмотреть презентацию к уроку, научиться пониматьособенности образного языка вышивки. Самостоятельно изучить информацию в учебнике стр. 44-49 Сравнить, общее в конструкции и декоре предметов народного быта. Найти связь произведений искусства с природой | |||||||||
5.Первичное закрепление. | Выполнить творческое задание. Выделить декором, цветом, величиной главный мотив с помощью акварели, фломастеров, дополняя его орнаментальными поясами из цветной бумаги | ||||||||||
6. Оценка. | -Оцените результаты своей работы, | Оценитьсобственную художественную деятельность с точки зрения выразительности декоративной формы. | |||||||||
7. Рефлексия | Беседа по вопросам: - Подготовьте ответы на вопросы стр. 49 | Ответить на вопросы. | |||||||||
8. Домашнее задание. | Выполните эскиз вышитого полотенца по мотивам народной вышивки. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|