|
|||||
Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ | |||||
Физкультурно-спортивное и оздоровительное направление | |||||
Шахматное королевство | Формирование общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы. | 1-6 классы | Сентябрь-май | Педагог по шахматам | |
Социальное направление | |||||
Азбука безопасности | Формирование у обучающихся сознательного и ответственного отношения к личной и общественной безопасности, приобретение ими знаний и практических умений, способствующих сохранению здоровья и жизни в неблагоприятных и чрезвычайных ситуациях. | 1-4 классы | Сентябрь-май | Педагог по предмету «ОБЖ» | |
Общеинтеллектуальное направление | |||||
Занимательный мир информатики | Формирование у учащихся умения владеть компьютером как средством решения практических задач; умений моделирования и применения его в разных предметных областях. | 4-7 классы | Сентябрь-май | Педагог по предмету «Информатика» | |
3Д моделирование | Формирование ключевых компетенций в области 3D проектирования, моделирования объектов, формировании пространственного воображения и пространственных представлений. | 5-8 классы | Сентябрь-май | Педагог по предмету «Технология» | |
Основы программирования на языке Python на примере программирования беспилотного летательного аппарата | Создание условий для освоения Hard- и Ѕоft-компетенций обучающимися в области программирования и аэротехнологий через использование кейс-технологий. | 7-10 классы | Сентябрь-май | Педагог по предмету «Информатика» | |
Общекультурное направление | |||||
Дизайн интерьера | Познакомить с разными видами дизайнерской деятельности. Формировать навыки предпрофильной подготовки по основам дизайна. | 7-10 классы | Сентябрь-май | Педагог дополнительного образования |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|