Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





План урока. по разделу «Основы режиссуры культурно-досуговых программ». МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговой деятельности. ПМ. 02 Организационно-творческая деятельность. со студентами 3 курса специальности 05.02.02 Социально-культур



 

.

 

План урока

по разделу «Основы режиссуры культурно-досуговых программ»

МДК 02.02. Сценарно-режиссерские основы культурно-досуговой деятельности

ПМ. 02 Организационно-творческая деятельность

со студентами 3 курса специальности 05.02.02 Социально-культурная деятельность

по виду: Организация культурно-досуговой деятельности

очной формы обучения

преподаватель: Барашин И.Ю. (04.03.2021г.)

 

Тема: Определение линии действия персонажа. Создание композиции роли. Поиск "зерна" образа. Определение маски.

Цели:

- образовательная:ознакомление с новым теоретическим материалом; формирование устойчивого представления о понятии линии действия персонажа, осваивание основных методов поиска "зерна" образа.

 

- развивающая: формирование и развитие умений и навыков создания композиции роли в соответствии со сверхзадачей, развитие навыков творческого мышления и актерской работы при воплощении замысла КДМ, развитие умений работать в группах и индивидуально, развитие внутригруппового сотрудничества при решении проставленных профессиональных задач.

 

- воспитательная: воспитание сценического внимания, фантазии, навыков взаимодействия с партнером, формирование эстетических качеств, познавательных интересов и профессиональных компетенций, воспитание умений работать в коллективе, оперативно решать поставленные перед коллективом задачи, способствовать формированию профессионального интереса, стремлению к творческому подходу в работе, воспитание личной ответственности и требовательности к выполняемой работе.

 

Тип урока: комбинированный урок.

Форма урока: урок - репетиция

 

Дидактический материал: Опорный конспект.

 

 

Ход урока

Этап урока Содержание этапа урока Задачи урока Время Деятельность студента
I. Организация урока 1. Приветствие. 2. Проверка готовности студента к занятию создание рабочей атмосферы организация студентов 3 мин подготовка к уроку
II. Постановка целей и задач 1. Озвучивание темы, целей,  задач и хода урока   активизация внимания и подготовка к работе 2 мин слушают преподавателя
III. Проверка пройденного материала на прошлых уроках Опрос студентов по предыдущим темам.             1. Назовите 5 основных принципов системы Станиславского 2. Назовите 4 способа создания сценического характера. проверка полученных теоретических знаний 10 мин отвечают на вопросы
IV.Изложение нового материала Изложение нового материала с примерами 1. Термины и определения 2. Определение линии действия персонажа. «Зерно» образа. дать теоретические знания по теме 10 мин конспектирование
V.Выполнение студентами заданий. Проверка и анализ выполненных работ Разработка образа персонажей на примере КДМ. 1. Работа в группе: устный анализ предлагаемых обстоятельств и отношение, поведение и действия персонажей. Создание композиции роли. 2. Репетиция на сцене поиск "зерна" образа. 3.Анализ выполненной работы. - выявление причины ошибок -конкретизация предлагаемых обстоятельств и сценических задач -поиск действий и приспособлений. 4.Работа над ошибками: репетиция с учётом анализа выполненной работы. 5.Проанализировать полученный результат репетиции.   применение полученных знаний на практике 25 мин анализируют проделанную работу
VI.Подведение итогов урока 1. Что нового мы узнали о линии действия персонажа? 2. Как выстраивается композиция роли? 3. Зачем нужно «Зерно образа»?   Закрепление и обобщение полученных знаний 5-7 мин отвечают на вопросы
VII. Оценка деятельности студентов 1. Оценка результатов работы студентов -критерии оценки 1.Знание и понимание теоретического материала. 2.Эффективное применение полученных знаний при выполнении практической работы. 3.Активность работы студента на уроке, умение работать самостоятельно и в группе. 4. Творческое мышление и творческий подход к выполняемой работе.   оценка работы студентов на уроке 5 мин слушают
VIII.Домашнее задание Оглашение домашнего задания: Выстраивание линии действия персонажа Дню работника культуры.   стимулирование познавательной деятельности по дисциплине 1 мин слушают

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.