|
||||
Высокий уровень учебных достиженийСтр 1 из 3Следующая ⇒ 19.11.2021 г. Литература. ПК-271 Тема урока:Контрольное сочинение «Вечное и злободневное в спорах поколений в романе И. С. Тургенева». Цель: Образовательная: подготовить обучающихся к написанию сочинения на тему «Вечное и злободневное в спорах поколений в романе И. С. Тургенева».
Задание 1: Подумайте над пропусками слов 1. Грозовая эпоха 60-х годов 19 века… Отмена крепостного права «произошла» лишь ___ ________, на _________ деле русский народ по-прежнему оставался __________________. Конфликт сторон грозил _____________ в настоящую ________________. И.С. Тургенев был свидетелем этого конфликта и сумел __________________ ________________ его в своём ___________ «Отцы и дети». 2. Главный труд жизни ________________ русского писателя И.С. Тургенева - роман __________________. Со станиц романа ______________ ______________ нас в атмосферу грозовой эпохи. Его герои: _________________________________________ - взяты из жизни, у них есть реальные ______________________. Центральное место в романе ___________ образ ______________. 3. В русской литературе 2-ой половины 19 века ____________________ «новый» тип героя, отличного во всём от его _____________________: «лишних» героев Грибоедова, Пушкина и ________________. Тургенев почувствовал веяния времени и ___________ их, несмотря на неоднозначное ____________________ к своему герою - _______________ Базарову. г) работа по команде «Зеркальное отражение».
Задание 2. Набор опорных предложений, которые можно использовать в сочинении. Цель – обучающиеся должны найти в данном наборе ошибки и записать предложения, противоположные по смыслу исходным.
Домашнее задание.Написать сочинение по литературному произведению «Вечное и злободневное в спорах поколений в романе И. С. Тургенева».
Высокий уровень учебных достижений | ||||
«5» | ü Учащийся глубоко и аргументировано раскрывает тему, что свидетельствует об умении целенаправленно анализировать материал, делать выводы и обобщения; ü сочинение стройное по композиции, логичное и последовательное в изложении мыслей. | |||
|
||||
|