Технологическая карта для детей 4 лет
Карта творческого роста__________________________________ (Ф.И.О. ребенка)
Показатели творческого развития
|
Уровень освоения программы | ||
начальный | базовый | прогрессивный | |
Эмоционально – волевая сфера |
| ||
Наличие интереса | |||
Активность | |||
Владение цветом |
| ||
Выделение цветов | |||
Смешение цветов | |||
Соотнесение цветов | |||
Составление растяжки оттенков | |||
Отображение ощущений через цвет | |||
Владение формой |
| ||
Выделение геометрических фигур | |||
Соотнесение геометрических фигур | |||
Преобразование пятна в образ | |||
Использование точки, линии, пятна | |||
Изображение плоских фигур | |||
Использование штриховки | |||
Соединение деталей | |||
Владение композицией |
| ||
Выполнение фона | |||
Использование линии горизонта | |||
Уравновешивание композиции | |||
Ориентировка в пространстве | |||
Владение художественными техниками |
| ||
Использование техники «по – сыром» | |||
Использование приемов | |||
Использование неклассических техник | |||
Использование готовых форм | |||
Использование пластических материалов | |||
Использование клея | |||
Использование инструментов | |||
Использование ножниц | |||
Содержание образа |
| ||
Соответствие содержания образа теме | |||
Передача настроения образа |
Технологическая карта для детей 5 лет
Карта творческого роста__________________________________ (Ф.И.О. ребенка)
Показатели творческого развития |
Уровень освоения программы | ||
начальный | базовый | прогрессивный | |
Эмоционально – волевая сфера |
| ||
Наличие интереса | |||
Активность | |||
Выделение цветом |
| ||
Выделение цветов | |||
Смешение цветов | |||
Соотнесение цветов | |||
Составление растяжки оттенков | |||
Отображение ощущений через цвет | |||
Создание цветовых композиций | |||
Владение формой |
| ||
Выделение геометрических фигур | |||
Соотнесение геометрических фигур | |||
Преобразование пятна в образ | |||
Составление рисунка из точек | |||
Изображение плоских фигур | |||
Использование штриховки | |||
Составление конструкции и поделки | |||
Владение композицией |
| ||
Выполнение фона | |||
Использование линии горизонта | |||
Уравновешивание композиции | |||
Владение художественными техниками |
| ||
Использование приемов | |||
Использование классических техник | |||
Использование неклассических техник | |||
Использование готовых форм | |||
Использование пластических материалов | |||
Использование клея | |||
Использование инструментов | |||
Использование ножниц | |||
Содержание образа |
| ||
Соответствие содержания образа теме | |||
Передача настроения образа |
Технологическая карта для детей 6 - 7 лет
Карта творческого роста__________________________________ (Ф.И.О. ребенка)
Показатели творческого развития |
Уровень освоения программы | ||
начальный | базовый | прогрессивный | |
Эмоционально – волевая сфера |
| ||
Наличие интереса | |||
Активность | |||
Владение цветом |
| ||
Выделение цветов | |||
Смешение цветов | |||
Соотнесение цветов | |||
Гармонизация цветов и оттенков | |||
Составление растяжки оттенков | |||
Отображение ощущений и эмоций через цвет | |||
Создание цветовых композиций | |||
Владение формой |
| ||
Выделение геометрических фигур | |||
Соотнесение геометрических фигур | |||
Преобразование пятна в образ | |||
Составление рисунка из точек | |||
Изображение плоских фигур | |||
Использование штриховки | |||
Создание конструктивного образа | |||
Владение композицией |
| ||
Выполнение фона | |||
Использование линии горизонта | |||
Уравновешивание композиции | |||
Владение художественными техниками |
| ||
Использование приемов | |||
Использование классических техник | |||
Использование неклассических техник | |||
Использование готовых форм | |||
Использование пластических материалов | |||
Использование клея | |||
Использование инструментов | |||
Использование ножниц | |||
Содержание образа |
| ||
Соответствие содержания образа теме | |||
Передача настроения образа |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|