Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЯВЛЕНИЕ



 

СССР/РСФСР, г. Самары

от гражданина(ки) СССР по рождению ____________________________

                                                                                                   ____________________________

 

Зав. поликлиникой №/Директору школы №/Заведующей детским садом№________________________

_______________________________

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________________________,
являюсь гражданином СССР в соответствии с действующей Конституцией Союза Советских Социалистических Республик (принята на внеочередной седьмой сессии Верховного Совета СССР девятого созыва 7 октября 1977 г.) Раздел II. Глава 6.
В соответствии с действующим Законом о гражданстве СССР от 1 декабря 1978 года
N 8497-IX. Раздел II, ст.10, ст.11 и т.д.
Не могу быть гражданином РФ в соответствии с действующим Федеральным законом "О гражданстве Российской Федерации" от 31.05.2002 N 62-ФЗ, гл. VIII.1, ст.41.2 ч 4 подпункт «г», а также Декларация прав и свобод человека СССР ст.5.

 Пользуюсь своими правами гражданина(ки), изложенными выше, так как приходится обращаться в структуры ссылающиеся на законы (далее-правила) Российской Федерации (далее-фирмы РФ), на основании ст.67.1 документах РФ как правопреемника (правопродолжателя) СССР, на основании законов РФ (далее-правил): заявляю об отказе всех профилактических прививок и пробы Манту моему сыну/дочке ___________________________________________________________________________________

                                                           Имя, Отчество, Фамилия

обучающегося в школе/посещающего детский сад________________________________________

обслуживаему в поликлинике №______________________________________________________

 

Обращаю Ваше внимание на то, что многократное написание отказов от одних и тех же профилактических прививок не предусмотрено действующим законодательством, в связи с чем подобные требования впредь будут мной игнорироваться.

 

Данный отказ есть обдуманное и взвешенное решение, принятое на основании детального и всестороннего изучения вопросов, связанных с вакцинацией и медицинским вмешательством, и полностью соответствует нормам действующего законодательства, в том числе:

 

1. ст. 32 (о согласии на медицинское вмешательство) и ст.33 (о праве на отказ от медицинского вмешательства) «Основ законодательства РФ от охране здоровья граждан» от 22 июля 1993 г. №5487-1

 

2. ст.5 (о праве на отказ от вакцинации) и ст.11 (о проведении вакцинации с согласия родителей несовершенолетних) федерального закона РФ (РСФСР) «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г. №157-ФЗ.

 

3.ст.7, ч. 3 (об оказании противотуберкулезной помощи несовершеннолетним только с согласия их законных представителей) ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации (РСФСР)» от 18 июня 2001 г. №77-ФЗ.  

4. Постановление от 22.07.1993г. №5487-1, ст.ст.31, 32, 33, 34.

5. Постановление от 22.10.2013г. №60 Главного государственного санитарного врача, ч.6, п.п.11.2, 11.3.

6. Федеральный закон от 17.09.1998г. №157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» ст.5п.1, ст.11.

7. Федеральный закон от 18.06.2001г. №77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулёза в РФ» ч.3, ст.7.

8. Федеральный закон от 21.11.2011г. №323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан РФ» п.5, ст.2, ч.1 и в силу ст.19 и 20 я отказываюсь от подобного вмешательства.

 

Просьба ссылаться на постановление №93 от 13.08.1992г. не нужно, т.к. оно отменено Постановлением №12 Главного государственного санитарного врача от 02.11.2000г.

 

На основании вышеизложенного отказываюсь от любых навязываемых медицинских или иных услуг, а так же любых законов фирмы РФ наносящие вред гражданам СССР на территории СССР со стороны структур относящихся к фирме РФ использование юрисдикции которой, осуществляется в соответствии с проектом конституции РФ (далее-УСТАВ фирмы РФ) ст 67 п.2 Российская Федерация обладает суверенными правами и осуществляет юрисдикцию на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации в порядке, определяемом федеральным законом и нормами международного права.

Согласно Федеральному Закону РФ № 187-ФЗ, континентальный шельф как морское дно и недра подводных районов располагается за пределами территориального моря (территориальных вод), то есть в пределах исключительной экономической зоны (200 морских миль).

В международном же праве Конвенция ООН по морскому праву более узко определяет протяжённость шельфа как океанское дно и недра подводных районов, которые находятся под суверенитетом России.

Так же, хочу отметить, что не один закон Российской Федерации не имеет юридической силы, так как ни в одном документе нет подписи и печати ответственного лица, а так же все они опубликованы с нарушениями сроков, в связи с чем, каждый, кто использует данные законы против граждан СССР, берет на себя индивидуальную ответственность перед РОДом человеческим.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.